Реклама...

    


 
главная довоенная авиация гоночные самолеты
   R-5 (TM-22)
       
Разработчик: Thomas-Morse
Страна: США
Первый полет: 1922
Тип: Гоночный самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


После неудачи с истребителем MB-9 фирмой Thomas-Morse Aircraft было решено переделать самолет в гоночный, прототип которого получил обозначение TM-22. Для нового самолета был выбран мощный 600-сильный двенадцатицилиндровый двигатель Packard 1A-2025. Всего было построено два экземпляра (68561 и 68562) самолета, получившего новое обозначение R-5.

Первый R-5 поднялся в воздух 29 сентября 1922 года.  За ним последовал второй, отличающийся размером крыльев. В ходе испытаний самолеты получили новые радиаторы и в таком виде попали на авиагонки Pulitzer Trophy race. Первый R-5 (гоночный номер 47) стал в результате одиннадцатым (развив скорость 240 км/ч), второй (номер 48) - десятым (250 км/ч). А победителем стал Curtiss R-6 с результатом 330 км/ч.

После гонки оба самолета были переданы McCook Field, где до июня 1923 года использовались для различных испытаний.







 ЛТХ:
Модификация   R-5
Размах крыла, м   8.84
Длина, м   5.92
Высота, м  
Площадь крыла, м2   16.17
Масса, кг  
  пустого самолета  
  нормальная взлетная  
Тип двигателя   1 ПД Packard 1A-2025
Мощность, л.с.   1 х 600
Максимальная скорость , км/ч   280
Крейсерская скорость , км/ч   250
Продолжительность полета, ч.мин  
Максимальная скороподъемность, м/мин  
Практический потолок, м  
Экипаж, чел   1


 Доп. информация :


  Фотографии:

 R-5
 R-5
 R-5
 R-5

  Схемы:

 R-5 (TM-22)

 



 

Список источников:

Aerofiles.com . Thomas-Morse
Putnam. John Wegg. General Dynamics Aircraft and their Predecessors
The Aircraft Year Book 1922


Уголок неба. 2018  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама:

Квадропарк.ру - квадроциклы купить.