Продолжая
экспериментировать с крылом с изменяемым углом атаки (variable-incidence
wing) американский инженер Джордж Уилбур Корнелиус (George Wilbur
Cornelius) в 1933 году построил свой второй самолет, получивший
обозначение LW-1 (от Low-Wing,
и как дальнейшее развитие PW-1, от
Parasol-Wing).
Это был двухместный низкоплан, оснащенный двигателем
Martin 333 мощностью 120 л.с. Изменение угла атаки осуществлялась с
помощью механизма крепления крыла. Особенностью самолета так же стала
вторая кабина, расположенная необычно близко к горизонтальному
стабилизатору.
Как и FreWing, LW-1
остался в единственном экземпляре (NX13706).
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
LW-1 |
Размах крыла, м |
|
Длина самолета,м |
|
Высота самолета,м |
|
Площадь крыла,м2 |
|
Масса, кг |
|
пустого самолета |
|
максимальная взлетная |
|
Тип двигателя |
1 ПД
Martin 333 |
Мощность, л.с. |
1 х
120 |
Максимальная скорость, км/ч |
237 |
Крейсерская скорость, км/ч |
201 |
Практическая дальность, км |
|
Скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2019
|