главная довоенная авиация легкая авиация  
   Люсик
       
Разработчик: Стасенко
Страна: Россия
Первый полет: 1910
Тип: Легкий самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


Легкий самолет "Люсик" представлял собой  аппарат обычной расчалочной схемы с не обтянутой хвостовой частью фюзеляжа, шасси со сквозной осью, от узлов крепления которой шли криволинейные дуги к фюзеляжу. Концы крыльев были заметно оттянуты назад.

Самолет был построен осенью 1910 года на личные средства капитана П.Н.Стасенко в частной мастерской в Санкт-Петербурге. Были небольшие подлеты, но с маломощным двигателем Anzani мощностью всего 25 л.с., самолет не мог хорошо летать, хотя построен был технически грамотно и прочно.

 

 




 ЛТХ:
Модификация   Люсик
Размах крыла, м   7.50
Длина самолета,м   7.50
Высота самолета,м  
Площадь крыла,м2   14.00
Масса, кг  
  пустого самолета   240
  максимальная взлетная   340
Тип двигателя   1 ПД Anzani
Мощность, л.с.   1 x 25
Максимальная скорость, км/ч  
Крейсерская скорость, км/ч  
Практическая дальность, км  
Практический потолок, м  
Экипаж, чел   1


 Доп. информация :


  Фотографии:

 Люсик
 Люсик

  



 

Список источников:

Шавров В.Б. История конструкций самолетов в СССР до 1938 г.
Архив ЦГАКФФД


Уголок неба. 2017  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: