После выпуска удачных
LH-41 и LH-42 на
фирме Lorraine Hanriot создали еще один гоночный самолет LH-130.
По сравнению со своими предшественниками он имел
улучшенные обводы, полностью закрытую кабину пилота,
увеличенный хвостовой стабилизатор новые крылья.
Первоначально самолет сохранил мотор Lorraine 9Nb мощностью 230 л. с. от
предыдущего гоночного аэроплана компании "Hanriot", но позднее
установили мотор более мощный двигатель
Lorraine 9Qc Algol (300 л.с.).
Благодаря этому удалось увеличить максимальную скорость
самолета до 303 км/ч.
Первый показ самолета
состоялся на XIII Парижском авиасалоне 4
декабря 1932 года, а первый полет - 22 марта 1933 года. С
регистрационным номером F-AOFV самолет принял
участие в гонке Coupe Michelin 1932, но не достиг в
ней таких впечатляющих результатов как его предшественники.
ЛТХ: |
 |
|
Модификация |
LH-130 |
Размах крыла, м |
10.00 |
Длина, м |
6.98 |
Высота, м |
3.06 |
Площадь крыла, м2 |
16.60 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
900 |
нормальная взлетная |
1075 |
Тип двигателя |
1 ПД
Lorraine 9Qc Algol |
Мощность, л.с. |
1 х
300 |
Максимальная скорость, км/ч |
297 |
Практическая дальность, км |
|
Скороподъемность, м/мин |
375 |
Практический потолок, м |
7000 |
Экипаж, чел |
1 |
Доп. информация : |
 |
|
Уголок неба. 2013
 |