Уголок неба ¦ Payne Knight Twister

Реклама...

    


 
главная довоенная авиация легкая авиация
   Knight Twister
       
Разработчик: Payne
Страна: США
Первый полет: 1932
Тип: Легкий спортивный самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


В конце 1920-х годов Вернон Пэйн (Vernon W Payne) начал проектировать небольшой спортивный самолет, получивший наименование  Knight Twister. Первый прототип остался недостроенным, зато в второй сумел подняться в воздух в 1932 году. Это был одноместный одностоечный биплан, оснащенный французским звездообразным двигателем Salmson 9Ad мощностью 45 л.с. Затем был построен прототип с переделанным автомобильным двигателем Ford A.

Окончательный вариант самолета, получившего обозначение KT строился сразу в нескольких вариантах - KT-50 с двигателями Continental или Franklin мощностью 50 л.с. (37 кВт), KT-75 с двигателем Continental или Lycoming мощностью 75 л.с. (56 кВт) и меньшим размахом крыльев, KT-80 с двигателем  Franklin мощностью 80 л.с., KT-85 с двигателями Continental мощностью от 85 до 90 л.с. и размахом крыла 4,57 метра, KT-90 c двигателями мощностью 90 л.с., KT-95 с двигателем  Lambert  мощностью 95 л.с.

Вторая жизнь самолета началась в послевоенное время. В 1960 году серийное производство было возобновлено в виде наборов для самостоятельной сборки. Knight Twister продавался с различными вариантами двигателя мощностью от 125 до 185 л.с. Так же появились и двухместные версии самолета.

В 1964 году  Клайд Парсонс (Clyde Parsons) на Knight Twister выиграл гонку среди бипланов в Рино. На таком же самолете Дон Фэрбенкс (Don Fairbanks) установил мировой рекорд скорости для спортивных бипланов - 178 миль в час (284 км / ч). К тому же Фэрбенкс выиграл в 1971 году в Рино гонку Silver Biplane Race.





 Модификации :
KTS-1  второй прототип с Salmson 9Ad.
KTC-2  третий прототип с Ford A.
KTD-2  вариант с мотором Douglas Bearcat (Ford B) мощностью 70 л.с.
KT-50  с двигателями Continental или Franklin мощностью 50 л.с.
KT-75 Junior  с двигателем Continental или Lycoming мощностью 75 л.с. и меньшим размахом крыльев
KT-80  с двигателем  Franklin мощностью 80 л.с.
KT-85  с двигателями Continental мощностью от 85 до 90 л.с. и размахом крыла 4,57 метра
KT-90  c двигателями мощностью 90 л.с.
KT-95  с двигателем  Lambert  мощностью 95 л.с.
KT-125  послевоенный вариант с  двигателями мощностью 185 л.с.
KT-140  послевоенный вариант с  двигателями мощностью 140 л.с.
SKT-125 Sunday Knight Twister  версия с двигателем Lycoming мощностью 125 л.с.  и размахом крыла 5.94 метра.
KT Imperial  версия с двигателем от 135 до 150 л.с. и увеличенной площадью крыла (размах 5.33 м).
KT Holiday  версия с двигателем мощностью 125 л.с.  и размахом крыла 5.94 метра.
KT Acro  пилотажный вариант с размахом крыла 4.72 метра.
Double Twist  двухместная версия



 ЛТХ:
Модификация   KT-85
Размах крыла, м   4.57
Длина самолета,м   4.27
Высота самолета,м   1.60
Площадь крыла,м2   5.60
Масса, кг  
  пустого самолета   243
  максимальная взлетная   435
Тип двигателя   1 ПД Continental C90
Мощность, л.с.   1 х 90
Максимальная скорость, км/ч   257
Крейсерская скорость, км/ч   225
Практическая дальность, км   625
Скороподъемность, м/мин   276
Практический потолок, м  
Экипаж, чел   1


 Доп. информация :


  Фотографии:

 KTC-2
 KT-85
 KT-125   (c) Bob Simmermon
 KT Imperial
 Кабина KT-85

  Схемы:

 Knight Twister

 



 

Список источников:

Aerofiles.com. Knight Twister
William Green. The Aircraft of the World
Aero Digest 1934-05. Knight Twister
Airport-data.com. N7D, 1951 Payne Knight Twister KT-125, C/N: D-1


Уголок неба. 2020 



 

  Реклама: