Реклама...

    


 
главная довоенная авиация легкая авиация
   L-28
       
Разработчик: Klemm
Страна: Германия
Первый полет: 1930
Тип: Легкий многоцелевой самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


В 1930 году инженер Ганс Клемм (Hanns Klemm) разработал версию легкого учебного самолета Klemm L.25. Новый самолет, предназначенный для выполнения фигур высшего пилотажа, получил обозначение Klemm L-28 (позже KL-28).

От базового самолета L-28 отличался крыльями меньшего размаха, обтекателями шасси и более мощным семицилиндровым звездообразным двигателем Siemens-Halske Sh 14a (150 л.с.). Часто для выступлений машины переделывали в одноместные.

Количество произведенных L-28 не известно, но их явно не было много. Так официальный регистрационный номер получил только один самолет - D-2495 ("Liesel Bach", принадлежащей летчице Лизель Бах). Номер был выдан в апреле 1933 года, а уже осенью следующего года самолет был полностью уничтожен в результате пожара, возникшего после аварийной посадки.




 ЛТХ:
Модификация   L-28
Размах крыла, м   11.00
Длина самолета,м   7.50
Высота самолета,м   2.00
Площадь крыла,м2   20.00
Масса, кг  
  пустого самолета   275
  максимальная взлетная   550
Тип двигателя   1 ПД Siemens-Halske Sh.14a
Мощность, л.с.   1 х 150
Максимальная скорость, км/ч   195
Крейсерская скорость, км/ч   175
Практическая дальность, км  
Практический потолок, м  
Экипаж, чел   1-2


 Доп. информация :


  Фотографии:

 L-28
 L-28
   L-28
   Лизель Бах в своем L-28
 L-28 на соревнованиях в Лионе

 



 

Список источников:

Bernard & Graefe Verlag. Die deutsche Luftfahrt - Sport- und Reiseflugzeuge
HannsKlemm.wordpress.com. Klemm KL 28
Das Historische Archiv der Stiftung Deutsches Technikmuseum Berlin


Уголок неба. 2019  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: