Реклама...

    


 
главная довоенная авиация легкая авиация
   L-27
       
Разработчик: Klemm
Страна: Германия
Первый полет: 1929
Тип: Легкий многоцелевой самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


В 1929 году инженер Ганс Клемм (Hanns Klemm) разработал новый легкий многоцелевой самолет, получивший обозначение L-27. Самолет, став дальнейшим развитием конструкции L-25 и L-26, представлял собой двухместный низкоплан, оснащенный четырехцилиндровым двигателем Argus As.8 мощностью 100 л.с. (75 кВт).

В течении 1929-30-годов компания Leichtflugzeugbau Klemm построила пять L-27, некоторые из них были в трехместной модификации (L-27 Va).

C 1933 года выпуск самолета был налажен и компанией British Klemm Aeroplane Company. Всего было построено четыре  британских L.27:  L27a (G-ABJX) c двигателем ADC Cirrus II мощностью 95 л.с. (71 кВт), L27a III (G-AAWW), L27a VIII (G-ABOP) с Cirrus Hermes IIB  мощностью 105 л.с. (78 кВт) и L27 aIX (G-ABOR) с de Havilland Gipsy III мощностью 120 л.с. (90 кВт). Последний был продан в Австралию и сменил регистрационный номер на VH-USZ.






 ЛТХ:
Модификация   L-27
Размах крыла, м   13.00
Длина самолета,м   7.50
Высота самолета,м   2.10
Площадь крыла,м2   20.00
Масса, кг  
  пустого самолета   400
  максимальная взлетная   700
Тип двигателя   1 ПД Argus As.8
Мощность, л.с.   1 х 100
Максимальная скорость, км/ч   175
Крейсерская скорость, км/ч   155
Практическая дальность, км  
Практический потолок, м   6000
Экипаж, чел   2


 Доп. информация :


  Фотографии:

 L-27
 L-27
 L-27 на показательных выступлениях
 L.27a III
 L27a IX
 L27a IX
 L.27a IX

 



 

Список источников:

Bernard & Graefe Verlag. Die deutsche Luftfahrt - Sport- und Reiseflugzeuge
Edcoatescollection.com. VH-USZ Klemm L.27a IX (c/n 330)
Das Historische Archiv der Stiftung Deutsches Technikmuseum Berlin


Уголок неба. 2019  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: