Уголок неба ¦ Guillemin JG.10

Реклама...

Изучаешь программирование? Хочешь понять как создать личный сайт для заработка на контексте
    


 
главная довоенная авиация легкая авиация
   JG.10
       
Разработчик: Guillemin
Страна: Франция
Первый полет: 1931
Тип: Легкий самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


После неудачи с санитарным самолетом JG.40 французский конструктор Жан Гийма (Jean Guillemin) решил попытать счастье на поприще создания легкого самолета, предназначенного прежде всего для туристов. Весной 1931 года проект самолета, получившего обозначение JG.10, был окончен.

Это был двухместный низкоплан смешенной конструкции, оснащенный двигателем Renault 4Pb мощностью 95 л.с. В июне месяце этого же года самолет совершил свой первый полет. К огорчению Гийма его собственных усилий не было достаточно чтоб прорекламировать самолет, а фирме Bleriot Aeronautique это было не интересно. Из за этого JG.10 так и остался в единственном экземпляре.




 ЛТХ:
Модификация   JG.10
Размах крыла, м   13.00
Длина, м   7.10
Высота, м   2.20
Площадь крыла, м2   23.00
Масса, кг  
  пустого самолета   554
  нормальная взлетная   850
Тип двигателя   1 Д Renault 4Pb
Мощность, л.с.   1 х 95
Максимальная скорость, км/ч   160
Крейсерская скорость, км/ч   145
Практическая дальность, км   500
Скороподъемность, м/мин  
Практический потолок, м   4500
Экипаж, чел   2


 Доп. информация :


  Фотографии:

 JG.10 с закрытой кабиной
 JG.10
 JG.10 с открытой кабиной
 JG.10
 Носовая часть JG.10
 Раскапотированная носовая часть JG.10
 Кабина JG.10

  Схемы:

 JG.10

 



 

Список источников:

Aviafrance. Un siecle d'aviation francaise. Guillemin JG-10
Docavia. Louis Bonte. l'Histoire des essais en vol 1914-1940
Historicaircraft.org. Other Country Aircraft. Guillemin
L'Aéronautique 1931-09. Le Guillemin J.G. 10
Les Ailes 1931-09-24. Le monoplan Guillemin J.G.10
L'Année aéronautique 1931. Avion Guillemin type J.G.10
Flight 1931-08-21. Roland Garros Club House, Orly
1000aircraftphotos.com. No. 8637. Blériot Guillemin J.G.10


Уголок неба. 2018 



 

  Реклама: