Реклама...

    


 
главная довоенная авиация легкая авиация
   I-9
       
Разработчик: Irbitis
Страна: Латвия
Первый полет: 1935
Тип: Легкий многоцелевой самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


В 1935 году Карлис Ирбитис (Kārlis Irbītis) и Николаус Пулиньш (Nikolajs Pūliņš) создали новый легкий самолет Irbītis I-9, ставший  дальнейшим развитием моделей I-5 и I-8.

I-8 представлял собой двухместный высокоплан смешенной конструкции, оснащенный английским пятицилиндровым двигателем воздушного охлаждения ADC Cirrus Hermes мощностью 120 л.с.

Для Латвийского аэроклуба были построены два таких самолета с гражданскими регистрационными номерами YL-AAU и YL-AAV. Первый поднялся в воздух 15 сентября 1935 года.







 ЛТХ:
Модификация   I-9
Размах верхних крыльев, м   10.00
Длина самолета,м   7.50
Высота самолета,м   2.30
Площадь крыла,м2   15.00
Масса, кг  
  пустого самолета  
  максимальная взлетная  
Тип двигателя   1 ПД ADC Cirrus Hermes
Мощность, л.с.   1 х 120
Максимальная скорость, км/ч  
Практическая дальность, км  
Продолжительность полета, ч  
Экипаж, чел   1
Полезная нагрузка:   один пассажир


 Доп. информация :


  Фотографии:

 I-9
 I-9

  Схемы:

 I-9

 



 

Список источников:

В.Шестаков, Н.Кулешов. Самолёты, сконструированные в Латвии в XX веке
Kārlis Irbītis. Latvijas Aviacija un tas Pionieri
Kārlis Irbītis. Of Struggle and Flight. The History of Latvian Aviation


Уголок неба. 2021 



 

  Реклама: