Реклама...

    


 
главная довоенная авиация легкая авиация
   Hurricane
       
Разработчик: RAE
Страна: Великобритания
Первый полет: 1923
Тип: Легкий самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


В начале 1920-годов Сэмюэл Чайлдс и группа энтузиастов из аэроклуба RAE (Royal Aircraft Establishment) спроектировали легкий самолет названный RAE Hurricane. Это был одноместный деревянный свободнонесущий среднеплан, оснащенный двигателем Douglas мощностью 21,5 л.с. (16 кВт).

Единственный экземпляр самолета (G-EBHS) был закончен специально для участия в конкурсе Lympne Motor Glider Competition 1923 года. Выступления в конкурсе было призвано неудачным и было принято решение переоборудовать машину двигателем  Bristol Cherub II мощностью 32 л.с. (24 кВт).

Новая силовая установка позволила RAE Hurricane занять первое место Lympne Motor Glider Competition в 1925 году (в своей категории) и в следующем году получить первый приз на Grosvenor Challenge Cup развив среднюю скорость 81,2 мили в час (131 км /ч). В общей сложности пилоты на Hurricane собрали денежных призов на 300 фунтов стерлингов. В 1926 году самолет так же стал третьим на Кубке Гросвенор, а к концу года его разобрали.








 ЛТХ:
Модификация   Hurricane
Размах крыла, м   7.01
Длина самолета,м   5.38
Высота самолета,м   1.40
Площадь крыла,м2   7.40
Масса, кг  
  пустого самолета   159
  максимальная взлетная   249
Тип двигателя   1 ПД Bristol Cherub II
Мощность, л.с.   1 х 32
Максимальная скорость, км/ч   137
Крейсерская скорость, км/ч   103
Практическая дальность, км  
Скороподъемность, м/мин  
Практический потолок, м  
Экипаж, чел   1


 Доп. информация :


  Фотографии:

 Hurricane
 Hurricane
 Hurricane
 Hurricane
 Hurricane
 Hurricane
 Hurricane
 Hurricane
 Hurricane
 Hurricane в транспортном положении

 Схемы:

 Hurricane

 



 

Список источников:

Aeroplane Monthly 1984-12. Richard Riding. RAE Hurricane
Secretprojects.co.uk. R.A.E. light planes
Flight 1923-10. Light Planes at Lympne


https://gosnomera24.su/


Уголок неба. 2021  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: