главная довоенная авиация легкая авиация  
   Г-3
       
Разработчик: Гризодубов
Страна: Россия
Первый полет:
Тип: Легкий самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


После того как  Г-2 так и не смог оторваться от земли, Степан Васильевич Гризодубов снова принялся за переделки и изменения, в результате получился новый третий самолет - Г-3. В этот раз нижнее крыло по размаху в этом самолете было уменьшено, руль высоты сделан монопланным, переделано хвостовое оперение и доработан двигатель (АДГ-2).

Осенью 1911 года Гризодубов доставляет свой аэроплан на Харьковский ипподром для испытаний. Г-3 смог совершить только пробежки и незначительные отрывы от земли, но полноценно взлететь так и не смог.

Степан Васильевич прекратил его дальнейшую доводку и взялся за новую для себе конструкцию - моноплан.




 ЛТХ:
Модификация   Г-3
Размах крыла, м  
Длина самолета,м   8.50
Высота самолета,м  
Площадь крыла,м2  
Масса, кг  
  пустого самолета   500
  нормальная взлетная   600
Тип двигателя   1 ПД АДГ-2
Мощность, л.с.   1 х 40
Максимальная скорость, км/ч  
Крейсерская скорость, км/ч  
Практическая дальность, км  
Практический потолок, м  
Экипаж, чел   1


 Доп. информация :


  Фотографии:

 Г-3
 Г-3
 Степана Васильевича Гризодубов с дочерью Валентиной на Г-3

  Схемы:

 Г-3

 



 

Список источников:

Крылья Родины 1986-06. В.Бычков. Первые в числе первых
Шавров В.Б. История конструкций самолетов в СССР до 1938 г.
Архив Петра Заики
А. Фирсов, В.Власко. Крылья Гризодубовых
Авиару.рф. Самолёт "Гризодубов No.2"


Уголок неба. 2017  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: