главная довоенная авиация легкая авиация  
   Гаккель II
       
Разработчик: Гаккель
Страна: Россия
Первый полет: 1910
Тип: Легкий самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


"Гаккель-II" -  бесстоечный фюзеляжный бимоноплан, т. е. биплан с высокими стойками-кабаном обтекаемого сечения, к которым были прикреплены верхнее и нижнее крылья, каждое со своей системой расчалок, без стоек между ними. Под словом "бимоноплан" в то время понимался фюзеляжный биплан, а просто "бипланом" называли такой же самолет с хвостовой фермой. Фюзеляж считался свойственным лишь моноплану. Схему фюзеляжного биплана Я. М. Гаккель разработал совершенно самостоятельно вторым в мире (первым был Луи Бреге во Франции в 1909 г.). Самолет, законченный постройкой в марте 1910 г., испытывался, но взлета достигнуть не удалось. Он был перестроен в следующий тип.





 ЛТХ:
Модификация   Гаккель II
Размах крыла, м   7.50
Длина самолета,м  
Высота самолета,м  
Площадь крыла,м2   29.00
Масса, кг  
  пустого самолета  
  нормальная взлетная  
Тип двигателя   1 ПД Antoinette
Мощность, л.с.   1 х 25
Максимальная скорость, км/ч   80
Крейсерская скорость, км/ч  
Практическая дальность, км  
Практический потолок, м  
Экипаж, чел   1


 Доп. информация :


  Фотографии:

 Гаккель II
 Гаккель II

  Схемы:

 Гаккель II

 



 

Список источников:

Авиация и Космонавтика 2005-07. Анатолий Демин. Авиация - национальная гордость России
Крылья Родины 1986-06. В.Бычков. Первые в числе первых
Шавров В.Б. История конструкций самолетов в СССР до 1938 г.


Уголок неба. 2017  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: