Реклама...

    


 
главная довоенная авиация легкая авиация
   FreWing
       
Разработчик: Cornelius
Страна: США
Первый полет: 1931
Тип: Легкий многоцелевой самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


Американский инженер Джордж Уилбур Корнелиус (George Wilbur Cornelius) в середине 1920-х годов начал разрабатывать собственную концепцию авиационного крыла с изменяемым углом атаки (variable-incidence wing). Для реализации идей он основал в городе Глендейл, штат Калифорния собственную компанию Cornelius Aircraft Co.

В 1931 году компания построила свой первый самолет - FreWing (иногда еще его обозначают как PW-1 Fre-Wing). Это был одноместный подкосный высокоплан с крылом типа "парасоль", оснащенный двигателем Menasco B-4 мощностью 125 л.с. В проектировании самолета Корнелиусу помогал инженер С. К. Спангенбергер (C. C. Spangenberger).

Изменение угла атаки крыла было реализовано при помощи специальных устройств, установленного на нижней поверхности крыла. После нескольких полетов эти устройства сняли за ненадобностью. FreWing остался в единственном экземпляре (NX182W). В 1941 году Корнелиус восстановил машину с 130-сильным двигателем Franklin.





 ЛТХ:
Модификация   Freewing
Размах крыла, м   9.30
Длина самолета,м   6.25
Высота самолета,м   2.39
Площадь крыла,м2   13.56
Масса, кг  
  пустого самолета   458
  максимальная взлетная   676
Тип двигателя   1 ПД Menasco B-4
Мощность, л.с.   1 х 125
Максимальная скорость, км/ч   177
Крейсерская скорость, км/ч   153
Практическая дальность, км  
Скороподъемность, м/мин  
Практический потолок, м  
Экипаж, чел   1


 Доп. информация :


  Фотографии:

 Freewing
 Freewing
 Freewing
 Freewing    (c) aerofiles.com
 Freewing с обычными крыльями

 



 

Список источников:

1000aircraftphotos.com. No. 12041. Cornelius FreWing (X182W c/n PW-1)
Aerofiles.com. Cornelius
Rexresearch.com. George W. Cornelius : "Stabilator / Fre-Wing"
Cloverfield.org. Cornelius Fre-Wing Model PW-1 NX182W
Aero Digest 1931-05. Cornelius Fre-Wing Monoplane


Уголок неба. 2019  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: