главная довоенная авиация легкая авиация
   E.14
       
Разработчик: Espenlaub
Страна: Германия
Первый полет: 1929
Тип: Легкий самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


В 1929 году Готтлиб Эспенлауб (Gottlob Espenlaub) построил легкий самолет E.14. Это был деревянный двухместный высокплан с крылом типа "парасоль", оснащенный двигателем Anzani мощностью 50 л.с.

Было построено несколько экземпляров самолета, отличавшихся силовой установкой. Так на первом (получившим после регистрационный номер D-1570) двигатель Anzani заменили  на Argus As.8 мощностью 95 л.с.. Следующий самолет (D-1859) получил уже Cirrus III той же мощности.

Большинство E.14 летали до середины 30-х годов.

 










 ЛТХ:
Модификация   E.14
Размах крыла, м   11.00
Длина самолета,м   7.00
Высота самолета,м   2.20
Площадь крыла,м2  
Масса, кг  
  пустого самолета   400
  максимальная взлетная   700
Тип двигателя   1 ПД Argus As.8
Мощность, л.с.   1 х 35
Максимальная скорость, км/ч   130
Крейсерская скорость, км/ч   105
Практическая дальность, км  
Скороподъемность, м/мин  
Практический потолок, м  
Экипаж, чел   2


 Доп. информация :


  Фотографии:

 Первоначальный вид E.14 с мотором Anzani
 E.14 с Argus As.8
 E.14 c Cirrus III
 E.14 c Cirrus III
 E.14

 



 

Список источников:

Le Document aéronautique 1930-05. L'Avion Espenlaub E.14
Rolf Nagel, Thorsten Bauer. Kassel und die Luftfahrtindustrie seit 1923
Flugsport 21. Espenlaub E14
1000aircraftphotos.com. No. 11797. Espenlaub E-14 (D-1570 c/n 3)


Уголок неба. 2017  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: