Венцом работы Бена Ховарда (Ben O
Howard) стал четырехместный моноплан DGA-6.
Этот самолет, получивший прозвище "Mister Mulligan", был спроектированн Ховардом
в компании с Горданом Исраэлем (Gordon Israel - в
дальнейшем конструктор корпорации Grumman Aircraft Engineering Corporation)
специально для участия в гонках Bendix Trophy 1934 года.
DGA-6 представлял собой четырехместный
высокоплан смешенной конструкции, оснащенный двигателем Pratt & Whitney Wasp
мощностью 850 л.с.
В ходе испытаний самолет потерпел аварию и вынужден был пропустить сезон
1934 года. Но уже в 1935 году Ховард и Исраэль добились оглушительного
успеха выиграв сразу две основные гонки -
Bendix и Thompson Trophy.
До этого такого успеха не смог добиться ни один пилот и ни один самолет.
К сожалению этот успех был недолгим - уже в следующем году
DGA-6 пилотируемый Ховардом разбился, а сам
инженер потерял ногу.
Несмотря на это печальное событие самолет стал родоначальником целого
семейства коммерческих машин, а денежные призы позволили Бену Ховарду 1
января 1937 года основать собственную фирму Howard Aircraft Corporation.
ЛТХ: |
 |
|
Модификация |
DGA-6 |
Размах крыла, м |
9.50 |
Длина самолета,м |
7.60 |
Высота самолета,м |
2.90 |
Площадь крыла,м2 |
14.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
1179 |
максимальная взлетная |
2272 |
Тип двигателя |
1 ПД
Pratt & Whitney Wasp |
Мощность, л.с. |
1 х 850 |
Максимальная скорость, км/ч |
462 |
Крейсерская скорость, км/ч |
404 |
Практическая дальность, км |
2414 |
Скороподъемность, м/мин |
610 |
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
4 |
Доп. информация : |
 |
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2012
 |