Уголок неба ¦ de Monge 7/3(4,5)

Реклама...

    


 
главная довоенная авиация легкая авиация 
   De Monge 7/3(4,5)
       
Разработчик: Delanne
Страна: Франция
Первый полет: 1925
Тип: Легкий самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


В середине 1920-х годов французская компания "Buscaylet Pere et Fils-Bobin et Cie" задумала грандиозный проект - постройку большого трехмоторного самолета (размах 32 метра, площадь крыла - 210 м2, двигатели Lorraine 12Da мощностью 370 л.с.), напоминавшего будущие самолеты Бурнели.  Главным конструктором проекта стал Луи де Монжа (Louis de Monge), поэтому новую машину называли Buscaylet-de Monge 7/2 (а чаще просто de Monge 7/2).

Так как опыта в постройке таких больших аэропланов у компании не было, было решено сначала облетать уменьшенные копии. Первой такой моделью стал de Monge 7/3 (уменьшенная в три . раза копия 7/2). Это был двухбалочный моноплан, оснащенный двумя двигателями Anzani 3A-2 мощностью 35 л.с. с двухлопастными пропеллерами Lumière. Самолет был успешно испытан в Орли в сентябре 1925 года. Машина успешно прошла сертификацию как туристический самолет и получила регистрационный номер F-ESEO.

Затем Луи де Монж переработал проект, назвав новый транспортный самолет de Monge 150.  Первой уменьшенной в три раза  копией нового проекта стал  de Monge 7/4, оснащенный двумя двигателями Vaslin V6B мощностью 35 л.с. Этот аэроплан был признан неудачным.

В этом же 1925 году был построен еще и de Monge 7/5.  Самолет оснащался двумя моторами Bugatti 1500cc мощностью 45 л.с. Этот аэроплан показал прекрасные характеристики и получил сертификат летного годности как легкий многоцелевой самолет (регистрационный номер F-AHDZ).

Несмотря на успехи с моделями ни de Monge 7/2 ни de Monge 150 так и не были достроены из из за финансовых проблем компании. В 1928 году весь проект свернули, а  Луи де Монжа предпринял попытку создать новый цельнометаллический самолет de Monge 200 RN3 при помощи компании Exino, но и в этот раз безрезультативно.
 





 ЛТХ:
Модификация   Monge 7/3   Monge 7/5
Размах крыла, м   10.70   11.50
Длина самолета,м   5.32   5.97
Высота самолета,м   1.65   1.65
Площадь крыла,м2   21.33   23.33
Масса, кг    
  пустого самолета   400   480
  максимальная взлетная   650   680
Тип двигателя   2 ПД Anzani 3A-2   2 ПД Bugatti 1500 cc
Мощность, л.с.   2 х 35   2 х 45
Максимальная скорость, км/ч   160   160
Крейсерская скорость, км/ч   135   130
Практическая дальность, км     750
Практический потолок, м    
Экипаж, чел   2   2


 Доп. информация :


 Фотографии:

 Monge 7/3
 Monge 7/4
 Monge 7/3
 Monge 7/5
 Monge 7/5
 Monge 7/5
 Monge 7/5
 Monge 7/5    (c) aviafrance.com

 Схемы:

 Monge 7/3
 Monge 7/5




 

Список источников:

Авиация и Космонавтика 2013-11. Равиль Вениаминов. "Рамы" небесные
Aviafrance. Un siecle d'aviation francaise. De Monge 7/5
Aviation magazine 1963-11-15. Jean Liron. Les avions sans fuselage de l'ingénieur Louis de Monge

L'Aéronautique 1923-10. Le bimoteur léger "Buscaylet-de Monge 7-4"
L'Aéronautique 1925-02. Caractéristiques du bimoteur de Monge 7-5
Les Ailes 1925-07-09. Le monoplan Louis de Monge
Flight 1923-12. Light Aeroplanes as Flying Scale Models of Large Machines
Century-of-flight.freeola.com. E.T. Wooldridge. Early development of tailless aircraft in the United States
E.T. Wooldridge. Winged Wonders


Уголок неба. 2021 



 

  Реклама: