Обозначение CW-13 не
использовалось, поэтому следующим стал CW-14, разработанный на
основе Travel Air 4000/4, - его сначала обозначили Speedwing, но позднее
переименовали в Sportsman. Имя Osprey дали двухместной военной модели,
предназначенной для экспорта. Единственный прототип CW-14C оснащался
звездообразным двигателем Curtiss Challenger мощностью 185 л.с. (138 кВт),
за ним появились трехместный CW-A14D (выпущено 5 машин) с двигателем
Wright Whirlwind J-6-7 (R-760E) мощностью 240 л.с. (179 кВт); CW-B14B
Speedwing Deluxe (выпущено 2 машины) с двигателем Whirlwind J-6-9
(R-975E) мощностью 300 л.с. (224 кВт); одноместный CW-B14R Special
Speedwing Deluxe (выпущен 1 самолет) со звездообразным двигателем
SR-975E мощностью 420 л.с. (313 кВт) и турбонагнетателем; военный
CW-C14B Osprey с двигателем R-975E мощностью 300 л.с. (224 кВт), двумя
пулеметами (одним неподвижным и другим наводимым) и небольшой бомбовой
нагрузкой, а также CW-C14R, аналогичный CW-C14B, но с двигателем J-6-9
ЛТХ: |
 |
|
Модификация |
CW-A14D |
Размах крыла, м |
9.44 |
Длина самолета,м |
7.17 |
Высота самолета,м |
2.78 |
Площадь крыла,м2 |
23.03 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
804 |
максимальная взлетная |
1302 |
Тип двигателя |
1 ПД
Wright J-6-7 |
Мощность, л.с. |
1 х
240 |
Максимальная скорость, км/ч |
249 |
Крейсерская скорость, км/ч |
208 |
Практическая дальность, км |
966 |
Практический потолок, м |
4877 |
Экипаж, чел |
3 |
Доп. информация : |
 |
|
Фотографии:
Варианты окраски:
 |
CW-C14B
ВВС Боливии |
|
Список источников: |
 |
|
de
Agostini. Мировая авиация. Curtiss-Wright от CW-1 до CW-3 и от CW-5 до CW-18
Aerofiles.com.
Curtiss-Wright
Putnam.
P.Bowers. Curtiss Aircraft 1907-1947 |
Заметки, примечания
Любой уважающий себя любитель путешествовать знает, что самые важные вещи в любом походе или путешествии это удобный рюкзак и отличный термос, который особо полезен будет в походах зимой. Стоит всего раз купить термос и взять его с собой, как он станет просто незаменим и самым важным походным инструментом.
Уголок неба. 2012
 |