главная довоенная авиация легкая авиация
   Curtiss Model L
       
Разработчик: Curtiss
Страна: США
Первый полет: 1916
Тип: Легкий многоцелевой самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


В 1916 году компания Curtiss Airplane Company выпустила легкий многоцелевой самолет Curtiss Model L. Это был двухместный триплан (нижнее крыло было немного короче верхних), оснащенный двигателем Curtiss OX-2 мощностью 90 л.с. Два члена экипажа располагались в открытой кабине бок-о-бок.

После продажи нескольких экземпляров частным лицам, использовавших их в основном для обучения полетом, самолетом заинтересовались военные. Армия заказала один экземпляр самолета L-1 с новым шасси и хвостовой частью и еще один L-2 С крыльями равного размаха и двигателем Curtiss OXX-3 мощностью 100 л.с. Флот купил сразу три L-2, все они были оснащены подфюзеляжным  одиночным поплавком.

Кроме основного своего назначения Curtiss Model L послужил базой для других самолетов фирмы.  Так его крылья и фюзеляж Jenny превратились в учебно-тренировочный Curtiss X-1, так же эти крылья использовались при строительстве самолета Autoplane  и летающей лодки Curtiss FL (на пару с фюзеляжем Curtiss Model F).








 ЛТХ:
Модификация   Model L
Размах крыла, м   7.62
Длина самолета,м   5.49
Высота самолета,м  
Площадь крыла,м2  
Масса, кг  
  пустого самолета  
  максимальная взлетная  
Тип двигателя   1 ПД Curtiss OX-2
Мощность, л.с.   1 х 90
Максимальная скорость, км/ч  
Продолжительность полета, ч.мин  
Практический потолок, м  
Экипаж, чел   2


 Доп. информация :


   Фотографии:

 Curtiss Model L
 Curtiss Model L
 Curtiss Model L
 Армейский Curtiss Model L-2
 Curtiss Model L-2
 Curtiss Model L-2
 Curtiss Model L-2

 



 

Список источников:

Aerofiles.com. Curtiss
Putnam. P. Bowers. Curtiss Aircraft 1907-1947


Уголок неба. 2011  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: