Главным
недостатком первого самолета братьев Рене и
Гастона Кодрон (Rene and Gaston Caudron)
Caudron A была открытая всем ветрам кабина пилота. Доработав
конструкцию этого самолета разработчики построили в начале 1911 года вариант
самолета с закрытой гондолой и расширенной до трех мест кабиной.
Новый
самолет, получивший обозначение Caudron Type B,
представлял собой трехместный двухстоечный биплан, оснащенный
семицилиндровым звездообразным двигателем Gnome Omega мощностью 50
л.с. (37 кВт). Позже на самолет установили шестицилиндровый двигатель
Anzani той же мощности.
Caudron B впервые поднялся в воздух 28 января 1911 года.
Летом этого же года самолет заменил сломавшийся Caudron A
на Европейских соревнованиях.
В 1912 году был построен вариант самолета Caudron
Type B2 с крыльями разного размаха : верхнее - 11,6
метра и нижнее - 7.30 метра.
В этом же году компания Caudron
специально для конкурса Grand Prix d'Aviation de l'Aéro-club de France
построила еще один самолет, созданный на базе Caudron B.
Эта машина могла перевозить уже четырех
пассажиров, за что и получила название Caudron B Multiplace.
Для размещения такого количества пассажиров конструкцию
самолета кардинально переделали и оснастили четырнадцатицилиндровым
двигателем Anzani мощностью 100 л.с.
Уже в ходе первого полета на соревновании Caudron
B Multiplace при взлете потерпел аварию и был разрушен.
Экипаж и пассажиры отделались небольшими повреждениями. Самолет решили
не восстанавливать, а братья Кодрон больше никогда не использовали
четырнадцатицилиндровые двигатели Anzani.