Реклама...

    


 
главная довоенная авиация легкая авиация
   Cadet
       
Разработчик: Culver
Страна: США
Первый полет: 1939
Тип: Легкий многоцелевой самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


Незадолго до переезда компании "Culver Aircraft Company" из Порт-Коламбуса Альберт Муни (Albert Mooney) приступил к работе над созданием усовершенствованного варианта Dart, который должен был сохранить летные характеристики предшественника, но предполагался к оснащению менее мощным мотором.

Первоначально самолет получил обозначение Culver Model-L, 2 декабря 1939 года он совершил первый полет в Порт-Коламбусе, но только после переезда компании в Уичиту начались работы по его серийной сборке. В целом новая машина, получившая в серии обозначение Culver Cadet, была идентична Dart, но вместо фюзеляжа с каркасом, сваренным из стальных труб, имела полумонококовый фюзеляж деревянной конструкции и шасси с хвостовым колесом и убираемыми основными опорами шасси.

Силовая установка базового Cadet LCA включала двигатель Continental A75-8 мощностью 75 л.с. (56 кВт). Последующая модификация Cadet LFA (1941 год) имела некоторые усовершенствования и более современное оборудование, а также предлагалась в вариантах с моторами Continental A80-8 или Franklin 4AC-176-F3 мощностью 80 л.с. (60 кВт) каждый. Вариант Cadet LFA-90 был доступен по спецзаказу, он оснащался двигателем Franklin 4AC-199-E3 мощностью 90 л.с. (67 кВт).

Объем выпуска Cadet превзошел показатель Dart, но прекратился практически сразу же после вступления США во Вторую мировую войну. Незадолго перед этим контроль над компанией перешел к Уолтеру Бичу и его компаньону, после чего производство было реорганизовано и адаптировано под крупносерийный выпуск варианта Cadet, модифицированного под военные нужды.





 ЛТХ:
Модификация   Cadet LFA
Размах крыла, м   8.23
Длина самолета,м   5.38
Высота самолета,м   1.68
Площадь крыла,м2   11.15
Масса, кг  
  пустого самолета   366
  максимальная взлетная   592
Тип двигателя   1 ПД Franklin 4AC-176-F3
Мощность, л.с.   1 х 80
Максимальная скорость, км/ч   229
Крейсерская скорость, км/ч   198
Практическая дальность, км   805
Практический потолок, м   5180
Экипаж, чел   2


 Доп. информация :


  Фотографии:

 Cadet LFA   (с) D. Miller
 Cadet LFA   (c) Air Museum Network
 Cadet  LFA (c) Mark Von Raesfeld
 Кабина Cadet  (c) Pete Schroeder
 Приборная панель Cadet   (c) Volker Hilpert

  Схемы:

 Cadet

 



 

Список источников:

de Agostini. Мировая Авиация. Culver Cadet
Aerofiles.com. Culver
The Vintage Airplane 1990-01. Mark Phelps. Culver Cumlaude
Culvercadet.com. Culver Aircraft Pages


Уголок неба. 2020  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: