главная довоенная авиация легкая авиация 
   C.600 Ailgon
       
Разработчик: Caudron
Страна: Франция
Первый полет: 1935
Тип: Легкий многоцелевой самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


Легкий прогулочный самолет Caudron С.600 Aiglon был спроектирован выдающимся французским авиаконструктором 30-х гг. Марселем Риффардом. Он совершил первый полет по полной программе в марте 1935 года. Самолет представлял собой свободнонесущий моноплан с тандемным расположением открытых кабин и имел превосходные аэродинамические характеристики. Самолет проявил себя во время многих известных перелетов и имел особую популярность среди французских женщин-пилотов.

Конструкция была полностью сделана из дерева, за исключением полотняной обшивки рулей высоты и направления. На крыле типа моноплан были установлены концевые закрылки большого размаха. Основные стойки неубирающегося шасси с хвостовым колесом имели жидкостно-газовые амортизаторы и дифференциальные тормоза, а основные колеса закрывались скоростными обтекателями. Два багажных отсека размещались перед передней (пассажирской) кабиной. Имелись некоторые отличия в конфигурации вертикального оперения, при этом использовались три определенных типа.

Всего было построено 203 самолета Aiglon, некоторые из них имели на кабинах сплошные стеклянные фонари. Самолет был особенно популярен среди частных владельцев Франции и в летных клубах. Большое количество было продано за рубеж. С началом войны в 1939г. многие самолеты Aiglon были реквизированы правительством Франции и использовались в качестве самолетов связи в ВВС. Всего было завершено около 178 самолетов базовой модели С.600 Aiglon, на каждом устанавливались двигатели Renault 4Pgi Bengali Junior мощностью 100 л. с.

Кроме того был выпущены еще три модификации самолета. С.600G - оборудован двигателем de Havilland Gipsy Major c металлическим винтом Ратьера (построено 5 самолетов). С.601 Aiglon Senior - версия с более мощным двигателем Renault  4Pei мощностью 140 л. с. (построено 18 самолетов). С.610 - специальная версия с увеличенной дальностью и с увеличенным запасом топлива (построено 2 самолета).





 ЛТХ:
Модификация   C.600
Размах крыла, м   11.38
Длина самолета,м   7.64
Высота самолета,м   2.89
Площадь крыла,м2   14.51
Масса, кг  
  пустого самолета   560
  максимальная взлетная   880
Тип двигателя   1 ПД Renault 4Pgi
Мощность, л.с.   1 х 100
Максимальная скорость, км/ч   220
Крейсерская скорость, км/ч   190
Практическая дальность, км   700
Практический потолок, м   4000
Экипаж, чел   2


 Доп. информация :


  Фотографии:

 C.600
 C.600
 C.600
 C.600
 C.600

  Схемы:

 C.600

  Варианты окраски:

 Испанский C.600
 Испанский C.600

 



 

Список источников:

Дональд Д. Полная энциклопедия мировой авиации: Самолеты и вертолеты XX столетия
de Agostini. Мировая Авиация. Caudron С.600, С.601 и С.610 Aiglon
Aviafrance. Un siecle d'aviation francaise.
Caudron C.600 'Aiglon'


Уголок неба. 2011  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама:



Rambler's Top100 Rambler's Top100