Реклама...

    


 
главная довоенная авиация гоночные самолеты
   BR-1(2)
       
Разработчик: Bee Line
Страна: США
Первый полет: 1922
Тип: Гоночный самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


Гоночный самолет Bee Line BR-1 и -2 (от Booth Racer) был разработан инженерами Гарри Бутом ( Harry T. Booth)  и Артуром Терстоном (Arthur L "Mike" Thurston) по заказу ВМС США. Обе машины (A6429/6430) были построены компанией Aerial Engineering  в 1922 году. Это были одноместные свободнонесущие низкопланы с убирающимися шасси, оснащенные двигателем Wright H-3 мощностью 390 л.с.

BR-1 отличался от BR-2 наличием двух цилиндрических радиаторов Lamblin, установленных по бокам фюзеляжа. На BR-2 в качестве радиаторов использовались крылья, покрытые тонким медным листом. Самолеты были выставлены на соревнованиях Pulitzer Air Races, но добиться каких то успехов им не удалось - первый сошел с дистанции из-за утечки масла, а второй так и не смог взлететь.

 



 ЛТХ:
Модификация   BR-1
Размах крыла, м   8.56
Длина, м   6.43
Высота, м   1.93
Площадь крыла, м2   9.66
Масса, кг  
  пустого самолета  
  нормальная взлетная   932
Тип двигателя   1 ПД Wright H-3
Мощность, л.с.   1 х 390
Максимальная скорость , км/ч   303
Крейсерская скорость , км/ч  
Практическая дальность, км  
Cкороподъемность, м/мин  
Практический потолок, м  
Экипаж, чел   1


 Доп. информация :


  Фотографии:

 Сборка BR-1    (с) NASA
 BR-1
 BR-1
 BR-1
 BR-1
 BR-1
 BR-1
 BR-1
 BR-1
 BR-1
 BR-1
 BR-2
 BR-2
 BR-2

 



 

Список источников:

E.R. Johnson. United States Naval Aviation, 1919√1941 : Aircraft, Airships and Ships Between the Wars
Michael Gough. The Pulitzer Air Races: American Aviation and Speed Supremacy, 1920-1925
Aerofiles.com. Bee Line
Birch Matthews. Race with the Wind
Osprey. Aviation Pioneers 2. Hugh W. Cowin. The Risk Takers
Flight 1922-10. The 1922 Pulitzer Trophy Race
L'Ala d'Italia 1923-01-02. Navy Bee-Line Racer (BR.-1)
The Vintage Airplane 1995-01. George Hardie. Mystery Plane
SDASM Archives


Уголок неба. 2020  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: