Уголок неба ¦ Avro Roe IV Triplane

Реклама...

    


 
главная довоенная авиация легкая авиация  
   Avro Roe IV Triplane
       
Разработчик: Avro
Страна: Великобритания
Первый полет: 1910
Тип: Легкий самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


Последний из примитивных трипланов был построен конструктором в сентябре 1910 года - это был одноместный самолет Roe IV Triplane с двигателем Green 35 л.с. По аналогии с предыдущими машинами самолет получил обозначение Roe IV. В середине 1910 года самолет был передан в летную школу.

На нем прошли первоначальную летную подготовку такие впоследствии известные летчики как Hubert Oxley и C. Howard Pixton. 24 января 1911 года самолет был разбит, однако после восстановления по своим характеристикам не мог быть учебным. В результате в августе 1911 года Roe IV был списан и учебным самолетов в Avro School стал биплан Type D.

 



 ЛТХ:
Модификация   Roe IV Triplane
Размах крыла, м  
  верхнего (среднего)   9.75
  нижнего   6.10
Длина самолета,м   9.14
Высота самолета,м   2.74
Площадь крыла,м2   27.31
Масса, кг  
  пустого самолета  
  максимальная взлетная   295
Тип двигателя   1 ПД Green
Мощность, л.с.   1 х 35
Максимальная скорость, км/ч   64
Крейсерская скорость, км/ч  
Практическая дальность, км  
Скороподъемность, м/мин  
Практический потолок, м  
Экипаж, чел   2


 Доп. информация :


  Фотографии:

 Roe IV Triplane
 Roe IV Triplane
 Roe IV Triplane
 Roe IV Triplane
 Roe IV Triplane
 Roe IV Triplane
 Roe IV Triplane

  Схемы:

 Roe IV Triplane




 

Список источников:

Дональд Д. Полная энциклопедия мировой авиации: Самолеты и вертолеты XX столетия
Putnam. A.J. Jackson. Avro Aircraft Since 1908
Schiffer. Michael H. Goodall, Albert E. Tagg. British Aircraft before the Great War
Crowood. Harry Holmes. Avro : The History of an Aircraft Company
Putnam. Peter Lewis. British Aircraft 1809-1914
Aviation Historian No.15. Philip Jarrett. Mr. Cody & Mr. Roe
Flight 1911-04-01. The Roe Triplane
1000aircraftphotos.com. No. 11892. Roe IV Triplane (G-ARSG c/n TRI.1)


Уголок неба. 2023 



 

  Реклама: