главная довоенная авиация легкая авиация
   A.50
       
Разработчик: Junkers
Страна: Германия
Первый полет: 1928
Тип: Легкий спортивный самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


В конце 1920-х годов главный конструктор компании "Junkers" Герман Польман начал разработку двухместного цельнометаллического спортивного самолета, получившего обозначение A 50. Идея создания этой машины принадлежала Иоганну Арнтзену из торгового департамента "Junkers", полагавшему, что она будет превосходить деревянные самолеты аналогичного назначения.

A 50, разрабатывавшийся вначале под обозначением EF31, предназначался, прежде всего, для спортивных полетов, обучения и выполнения высшего пилотажа, но мог также использоваться частными пилотами для воздушного туризма и находиться в воздухе до пяти часов. Прототип A 50 совершил первый полет 13 февраля 1929 года, а затем в Дессау построили еще четыре самолета для испытаний, оснащенных различными двигателями и шасси.

Для рекламы нового самолета, начиная с середины 1930 года, компания "Junkers" провела ряд рекордных полетов на высоту и дальность. Оснащенные дополнительными топливными баками A 50 летали из Германии в разные пункты назначения, такие как Тенерифе на Канарах и в Японию. Стартовав 18 августа 1931 года, Марга фон Этцдорф начала одиночный перелет на A 50 из Берлина в Токио, став первой женщиной, совершившей это. В 1932 году другой самолет совершил перелет из Хельсинки в южноафриканский Кейптаун, а затем вернулся в Дессау в Германии.

Компания "Junkers" рассчитывала на большие объемы продаж, но цена самолета оказалась слишком высокой. В результате построили только 69 машин, оснащенных разными двигателями, включая Armstrong Siddeley Genet, Genet II, Genet Major I, Walter и Siemens-Halske Sh 13. Около 50 самолетов A 50 были куплены частными владельцами из Австралии, Бразилии, Германии, Португалии, Финляндии, Швейцарии, Южной Африки и Японии.










 ЛТХ:
Модификация   A 50
Размах крыла, м   10.00
Длина самолета,м   7.12
Высота самолета,м   2.26
Площадь крыла,м2   13.70
Масса, кг  
  пустого самолета   350
  максимальная взлетная   600
Тип двигателя   1 ПД AS Genet
Мощность, л.с.   1 х 87
Максимальная скорость, км/ч   170
Крейсерская скорость, км/ч   138
Практическая дальность, км   420
Практический потолок, м   5500
Экипаж, чел   2


 Доп. информация :


  Фотографии:

 A 50
 A 50
 A 50
 A 50
 A 50 на фоне G 38
 Поплавковый A 50
 Экспериментальный A 50
 Кабина пилота A 50

  Схемы:

 A 50

  Варианты окраски:

 A 50(c) A.Vercamer

  



 

Список источников:

de Agostini. Мировая Авиация. Junkers A 50
Hugo Junkers Homepage. Junkers Aircraft and Engine Designs
Junkers.de. Hugo Junkers Ein Leben fur die Technik
Gunter Schmitt. Das Junkers Flugzeugtypenbuch
Motorbuch Verlag. Junkers - Bildatlas aller Flugzeugtypen 1910-1945
1000aircraftphotos.com. No. 4827. Junkers A 50 Junior (D-1682 c/n 3502)


Уголок неба. 2014  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама:

Перевод справок с русского на чешский стоимость услуг бюро переводов podebrady.ru.