Реклама...

    


 
главная послевоенная авиация легкая авиация
   XL-17 Musang
       
Разработчик: IST
Страна: Филиппины
Первый полет: 1956
Тип: Легкий  многоцелевой самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


В начале 1950-х в филиппинском Институте науки и технологий (IST- Institute of Science and Technology, ранее известный как Бюро по науке) были созданы три проекта легких многоцелевых самолета.

Последним, третьим, проектом стал XL-17 Musang (мусанг - небольшой зверек). Это был двухместный низкоплан с фюзеляжем типа полумонокок, оснащенный четырехцилиндровым двигателем Lycoming O-235-C1 мощностью 108 л.с. Для фюзеляжа и крыльев впервые был применен материал Wobex, изготовленный из плетенных волокон бамбука.

В кабине самолета пилот и пассажир размещались  бок-о-бок. XL-17 мог использоваться как туристический и как учебно-тренировочный самолет начальной подготовки для ВВС Филиппин.

Первый полет самолета состоялся  в 1956 года.  Построен в единственном экземпляре. В 1957 году разрабатывалась так же версия на поплавковом шасси, но она не была закончена.







 ЛТХ:
Модификация   XL-17
Размах крыла, м   9.60
Длина, м   7.11
Высота, м   2.03
Площадь крыла, м2  
Масса, кг  
  пустого самолета  
  нормальная взлетная  
Тип двигателя   1 ПД Lycoming O-235-C1
Мощность, л.с.   1 х 108
Максимальная скорость , км/ч   200
Крейсерская скорость , км/ч   170
Практическая дальность, км  
Скороподъемность, м/мин  
Практический потолок, м  
Экипаж, чел   2


 Доп. информация :


  Фотографии:

 XL-17

 



 

Список источников:

Air Pictorial. XL-17 Musang
Leonard Bridgman. Jane's All the World's Aircraft 1956-57


Уголок неба. 2011  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: