Уголок неба ¦ Vickers Wave

Реклама...

    


 
главная современная авиация легкая авиация
   Wave
       
Разработчик: Seaflight
Страна: Новая Зеландия
Первый полет: 2022
Тип: Легкий многоцелевой самолет-амфибия
  ЛТХ     Доп. информация
   


Wave - легкий многоцелевой самолет-амфибия, разработанный компанией Vickers Aircraft Company, Ltd. из  Новой Зеландии. Конструктор и генеральный директор Vickers Aircraft Пол Виккерс (Paul Vickers) начал разработку своей амфибии в 2007 году. Первый полет прототипа состоялся в апреле 2022 года.

Амфибия Vickers Wave представляет собой двухместный свободнонесущий высокоплан, оснащенный четырехцилиндровым четырехтактным двигателем Rotax 915iS мощностью 141 л.с. (105 кВт) с трехлопастным толкающим пропеллером TBA. Первоначально для самолета был выбран 180-сильным двигателем Titan IO-340-CC, производимым фирмой Titan Engines, но от него отказались, так как он почти в два раза тяжелее по сравнению с Rotax. Wave оснащен автоматической системой складывания крыльев, баллистической системой BRS.

Много внимания уделено при проектировании и комплексу бортового оборудования. Его основу составляет Dynon SkyView Touch SV-D1000 PFD/MFD. Дисплей с сенсорным экраном позволяет контролировать полетные параметры и показатели работы силовой установки.

Поскольку амфибия позволяет выполнять полеты на большие расстояния, в пилотажно-навигационном комплексе используется автопилот той же компании SkyView Auto Pilot. SkyView будет поставлять и радиооборудование: SkyView – COM-C25 CON Radio, SkyView – Intercom-2S и ответчик SkyView – XPNDR-261 SkyView mode S transponder.

Для удобства работы экипажа на борту амфибии планируется использовать Ipad Mini EFB. Также в комплексе приборов будет использован индикатор углов атаки AOA, оба кресла оборудованы четырехточечными ремнями безопасности, а в качестве опции – и подушками безопасности. В дополнение к системе спасения BRS экипаж Wave в нештатной ситуации может воспользоваться аварийным передатчиком ELT – Emergency Locator Transmitter.

Обзор из пилотской кабины обеспечен на 335°. Для управления будет использоваться центральная ручка-джойстик. Вход и выход в кабину обеспечен через боковые сдвижные двери. В кабине предусмотрен климат-контроль и использование детектора уровня CO в воздухе. Для удобства оба члена экипажа будут иметь под рукой подлокотники, подстаканники для воды. В общем, кабина «Волны» даже по нынешним меркам получается «навороченной».







 ЛТХ:
Модификация   Wave
Размах крыла, м   9.40
Длина самолета, м   7.50
Высота самолета, м   2.29
Площадь крыла, м2   13.87
Масса, кг  
  пустого самолета   421
  максимальная взлетная   839
Топливо, л   190
Тип двигателя   1 ПД Rotax 915iS
Мощность, л.с.   1 х 141
Максимальная скорость, км/ч  
Крейсерская скорость, км/ч   222
Практическая дальность, км   2037
Максимальная скороподъемность, м/мин  
Практический потолок, м  
Экипаж, чел   2


 Доп. информация :


 Фотографии:

 Wave     (c) vickersaircraft.com
 Wave     (c) vickersaircraft.com
 Wave   (c) vickersaircraft.com
 Wave   (c) bydanjohnson.com
 Wave     (c) bydanjohnson.com

 



 

Список источников:

Авиация Общего Назначения 2017-01. Сергей Арасланов. Смоет ли "Волна" "Икону"?
Vickersaircraft.com. Vickers Wave : Amphibious Light Sport Aircraft
ByDanJohnson.com. Dan Johnson. Vickers Aircraft Company, Ltd. Wave


Уголок неба. 2023 



 

  Реклама: