Реклама...

    


 
главная послевоенная авиация легкая авиация
   Twin Cub
       
Разработчик: Wagner
Страна: США
Первый полет: 1951
Тип: Легкий многоцелевой самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


Интересной особенностью созданного в 1950 году. самолета Twin Cub (Twin 1) фирм Wagner и Piper является не то, что он собран из двух стандартных самолетов Piper Cub, а то, что два самолета, из которых он сделан, не одинаковы. Один из них - это знаменитый J-3, созданный в 1937 году и непрерывно совершенствовавшийся вплоть до 1947 года; другой - модифицированный РА-11, выпускавшийся вплоть до 1947-1949 годов.

Для компенсации мощности силовой установки и аэродинамического сопротивления J-3 был оснащен штатным для РА-11 двигателем Continental C-85  мощностью 85 л.с. и закрытым капотом двигательного отсека. Два фюзеляжа этого самолета располагались ближе друг к другу, чем на любом другом двухфюзеляжном самолете. Первый полет самолет смог осуществить лишь 6 декабря 1951 года.

Гарольд Вагнер, который также разработал ╚Твин трипейсер╩, использовал на этом самолете схему перекрытия дисков воздушных винтов для обеспечения минимального расстояния между фюзеляжами. Хвостовые части фюзеляжей соединялись между собой посредством короткой центральной секции стандартного оперения самолетов Cub; в передней части фюзеляжи соединялись небольшой проставкой крыла и стальной фермой, расположенной под фюзеляжем и предназначенной для распределения нагрузки между двумя стойками основного шасси, размещенными по внешним бортам каждого фюзеляжа. Как и на других конструкциях Вагнера, левый воздушный винт был установлен на удлиненном коке и располагался несколько впереди правого, что позволяло обеспечить перекрытие дисков воздушных винтов. Как и ╚Твин Трипейсер╩, Twin Cub был построен в одном экземпляре и существовал относительно недолгое время.






 ЛТХ:
Модификация   Twin Cub
Размах крыла, м   12.80
Длина, м   6.80
Высота, м  
Площадь крыла, м2  
Масса, кг  
  пустого  
  максимальная взлетная   1210
Тип двигателя   2 ПД Continental С-85
Мощность, л.с.   2 х 85
Максимальная скорость, км/ч   193
Крейсерская скорость, км/ч   177
Практическая дальность, км  
Максимальная скороподъемность, м/мин  
Практический потолок, м  
Экипаж, чел   1-2
Полезная нагрузка:   2-3 пассажира


 Доп. информация :


  Фотографии:

 Twin Cub
 Twin Cub

  



 

Список источников:

Питер Бауэрс. Летательные аппараты нетрадиционных схем
Aerofiles.net. Wagner


Уголок неба. 2008  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: