Уголок неба ¦ Airplane Factory (TAF) Sling 2

Реклама...

    


 
главная современная авиация легкая авиация
   Sling 2
       
Разработчик: Airplane Factory (TAF)
Страна: ЮАР
Первый полет: 2008
Тип: Легкий многоцелевой самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


С тех пор, когда восемь лет назад появилась категории LSA, на рынок поступило достаточно много легких спортивных самолетов. Большая часть моделей разработана на базе "подросших" микролайтов или уменьшенных в размерах экспериментальных самолетов-конструкторов, которых их создатели пытались втиснуть в рамки весовых ограничений. Только немногие из них были созданы изначально как LSA.

Как правило, это низкопланы с хорошим обзором каплевидного фонаря и рядным расположением сидений. Не исключением является и двухместный Sling 2 (Sling LSA) компании The Airplane Factory (Йоханессбург, ЮАР), который поставляется в виде конструктора или готового SLSA. Особое уважение эта машина вызывает за чрезвычайную управляемость и неплохие скоростные характеристики. Согласно заявлениям производителя, на 75% мощности мотора истинная крейсерская скорость самолета достигает 212 км/ч при максимальной 250 км/ч. Это с двигателем Rotax 912S (мощность 100 л.с.).

В настоящее время компания исследует возможность установки на самолет более мощного мотора – 115-сильного турбированного Rotax 914, который выдает 100 лошадей на номинальном режиме. Расчетная крейсерская скорость с таким двигателем на высоте 2 км вырастет на три узла. Если предположить, что машина сможет выдерживать такую приборную скорость на высоте 3600м (потолок самолета), то истинная скорость составит 240 км/ч. Также не исключается возможность установки на нем инжекторного Rotax 912iS.

Запас топлива (максимальный – 39 галлонов) позволяют самолету выполнять беспосадочные перелеты протяженностью более 800 миль на крейсерской скорости 204 км/ч. При этом, двигатель способен работать на автомобильном бензине с октановым числом 91. Потолок самолета – 3,600 м. Диапазон рабочих перегрузок – от +4 до -2 ед.

 Эргономика кабины также выше всяких похвал. В двухместной кабине, шириной 44 дюйма установлена "стеклянная" авионика MGL Avionics и кресла с кожаной обивкой. Большой каплеобразный сдвижной фонарь предоставляет великолепный обзор из кабины. Допустимая масса багажа – 77 фунтов. Самолет неплохо укомплектован системами безопасности. В качестве опции Sling может оснащаться спасательной парашютной системой.

Что касается управляемости, то она заложена конструктивно. Все рулевые поверхности самолета имеют большую площадь и охотно отзываются на движения ручки и педалей.

По мнению специалистов, по скорости, дальности и эффективности он превосходит Cessna 152 и 172 в полтора-два раза и практически ничем не уступает RV-12 и RANS S-19, но выигрывает в цене.

Эффективность Sling обеспечена тщательно проработанным дизайном каждой мелочи, включая вид примененных заклепок, форму и размеры всех технологических вырезов, воздухозаборников и законцовок крыла. Даже фары на нем вмонтированы в крыло.

 





 ЛТХ:
Модификация   Sling 2
Размах крыла, м   9.17
Длина , м   6.68
Высота, м   2.49
Площадь крыла, м2   11.85
Масса, кг  
  пустого   360
  максимальная взлетная   600
Тип двигателя   1 ПД Rotax 912ULS
Мощность,  л.с.   1 x 100
Максимальная скорость, км/ч   250
Крейсерская скорость, км/ч   200
Практическая дальность, км   1500
Скороподъемность, м/мин   274
Практический потолок, м   3657
Экипаж, чел   2


 Доп. информация :


  Фотографии:

 Sling 2    (c) aerosportplanes.com
 Sling 2     (c) Gary Shephard
 Sling 2     (c) generalaviationnews.com
 Кабина Sling 2     (c) TAF Basil
 Приборная панель Sling 2

  Схемы:

 Sling 2




 

Список источников:

Privat.aero. Sling из ЮАР - попадание в десятку
Jets.ru. Sling 2 закончил вторую кругосветку
Airplanefactory.com. Sling 2
Airliners.net : The Airplane Factory Sling 2


Уголок неба. 2019 



 

  Реклама: