Уголок неба ¦ Шерстнев Шершень

Реклама...

    


 
главная современная авиация легкая авиация
   Шершень
       
Разработчик: Шерстнев
Страна: Россия
Первый полет: 2005
Тип: Легкий многоцелевой самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


Бипланы доминировали в начале развития авиации и в 30-х годы XX века, в так называемый "золотой век" авиации. Потом они оказались на периферии "серьезной" авиации. А поскольку в нашей стране ничего "несерьезного" в советский период не было, то биплан у нас ассоциируется лишь с По-2 и Ан-2.

Сейчас частная авиация быстро возрождается, в первую очередь как хобби успешных людей. И их уже не удовлетворяют стандартные досаафовские "Яки" или "крутые", но опять же очень "стандартные" западные самолеты. Вот в такой ситуации и появляется эксклюзив. Летательный аппарат для души. Биплан - это стильно, оригинально, позволяет окунуться в прошлое, добавляет в жизнь ощущение сопричастности к великому и прекрасному.

Строит такие самолеты московское КБ "Биплан-клуб" для частных лиц, каждый раз создавая уникальную машину с учетом личности его владельца. При всем этом самолеты сделаны профессионалами современны, легко управляются и просты в обслуживании. В частности, была создана серия бипланов "Шершень" создателем этого самолета является Евгений Шерстнев из Иванова.

Предшественником биплана "Шершень" был самолет "Ретро". Биплан "Ретро" - создавался как дешевый самолет для учебных и туристических полетов. Построен в 2003 году. Облетывал его В.К.Атаев. В том же 2003 году этот самолет выставлялся на авиасалоне МАКС-2003.

Биплан "Шершень" - дальнейшее развитие конструкции биплана "Ретро". Усилена конструкция, поставлен более мощный двигатель. Построен в 2005 году. В том же году выставлялся на МАКС-2005. Поднимал его в воздух все тот-же В.К.Атаев.

Так же были построены биплан "Шершень-2"  - дальнейшее развитие самолетов линейки "Шершень". Изменена конструкция центроплана. Самолет построен и облетан в 2007 году.  И  "Шершень-3". По конструкции во многом повторяет "Шершень-2", но на него установлен двигатель "Вальтер-минор III". Установлены так–же гидравлические амортизаторы и изменена конструкция шасси. Самолет построен и облетан в 2008 году. Первым поднял его в воздух Е.Яковлев (Витаминыч).







 ЛТХ:
Модификация   Шершень
Размах крыла, м   7.07
Длина, м   6.05
Высота, м  
Площадь крыла, м2  
Масса, кг  
  пустого   420
  максимальная взлетная   650
Тип двигателя   1 ПД Subaru EJ-25
Мощность, л.с.   1 х 156
Максимальная скорость, км/ч   200
Крейсерская скорость, км/ч   160
Практическая дальность, км   980
Практический потолок, м   4000
Экипаж, чел   2


 Доп. информация :


  Фотографии:

 Шершень
 Шершень
 Шершень
 Шершень-3
 Передняя кабина Шершеня

 



 

Список источников:

Авиару.рф. Легкий самолет "Шершень"
Сайт Евгения Шерстнева "Авиатор"
Russianplanes.net. Самолет "Шершень"


Уголок неба. 2018 



 

  Реклама: