Реклама...

    


 
главная послевоенная авиация легкая авиация
   R√18 Kanya
       
Разработчик: Rubik
Страна: Венгрия
Первый полет: 1948
Тип: Легкий многоцелевой самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


Известный венгерский конструктор Эрно Рубик (Ernő Rubik) в 1944 году начал проектирование легкого многоцелевого самолета с укороченным взлетом и посадкой. За основу Рубик взял конструкцию немецкого самолета Fi 156 Storch. В связи со сложностями военного периода работы по самолету были продолжены только в 1946 году, а первый прототип, оснащенный двигателем Walter Major I мощностью 130 л.с., поднялся в воздухе через два года.

Первоначально самолет планировался под нужны военных, но затем было решено так же использовать его и в гражданских аэроклубах.

Всего было построено 9 экземпляров самолета (выпускались на государственном заводе Sportárutermelő Nemzeti Vállalatnál)  в трех модификациях - R-18A с мотором Walter Major I, R-18B с Walter Minor 6√III мощностью 160 л.с. и R-18C с советским двигателем Швецов М-11.







 ЛТХ:
Модификация   R-18B
Размах крыла, м   11.60
Длина, м   8.30
Высота, м   2.80
Площадь крыла, м2   14.37
Масса, кг  
  пустого самолета   505
  нормальная взлетная   650
Тип двигателя   1 ПД Walter Minor 6√III
Мощность, л.с.   1 х 160
Максимальная скорость , км/ч   200
Крейсерская скорость , км/ч   150
Практическая дальность, км   600
Скороподъемность, м/мин   180
Практический потолок, м  
Экипаж, чел   2


 Доп. информация :


  Фотографии:

 R-18B  
 R-18C  
 R-18C    (c) Gyorgy Varga
 R-18C   (c) Balogh Barna
 R-18C   (c) Peter Czegeny
 R-18C   (c) Svetlan Simov
 Кабина пилота R-18C   (c) Flox Papa




 

Список источников:

Simon V. László. A szárnyas Rubik
Avai-info.hu. Rubik R-18 Kánya
Goldtimer.hu. Sajtos Zoltán. R-18 Kánya


Уголок неба. 2013  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: