Уголок неба ¦ Partenavia P-59 Jolly

Реклама...

    


 
главная послевоенная авиация легкая авиация
   P-59 Jolly
       
Разработчик: Partenavia
Страна: Италия
Первый полет: 1960
Тип: Легкий многоцелевой самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


Внешне сходный с моделью Р-57 Fachiro, самолет Partenavia Р-59 Jolly имел шасси с хвостовым колесом и представлял собой двухместный самолет, разработанный под наблюдением Аэроклуба Италии (Aero Club d'Italia) в качестве конкурента модели Aviamilano P.19 Scricciolo. Речь шла о возможности использования его в качестве стандартного учебного самолета для национальных аэроклубов.

Опытный образец, оснащенный двигателем Continental мощностью 95 л. с., совершил первый полет 2 февраля 1960 года. Позже на нем был установлен двигатель Continental O-200 мощностью 100 л. с., и увеличен на 1,02 м размах крыла (до 10,21 м). Получившаяся в результате машина имела максимальную скорость 195 км/ч.

Самолет оказался неудачным, и только два самолета были закончены до того, как компания Partenavia занялась другими проектами.



 




 


 ЛТХ:
Модификация   P-59
Размах крыла, м   10.21
Длина, м   6.56
Высота, м   2.13
Площадь крыла, м2   15.17
Масса, кг  
  пустого   507
  максимальная взлетная   737
Тип двигателя   1 ПД Continental O-200 piston
Мощность, л.с.   1 х 100
Максимальная скорость, км/ч   197
Крейсерская скорость, км/ч   168
Практическая дальность, км   800
Практический потолок, м   3500
Экипаж, чел   2


 Доп. информация :


  Фотографии:

 P-59
 P-59

 



 

Список источников:

de Agostini. Мировая Авиация. Partenavia P.48-B Astore - P.66 Charlie
Michael J. H. Taylor. Jane's Encyclopedia of Aviation


Уголок неба. 2014 



 

  Реклама: