Уголок неба ¦ Partenavia P-53 Aeroscooter

Реклама...

часы реплики
    


 
главная послевоенная авиация легкая авиация
   P-53 Aeroscooter
       
Разработчик: Partenavia
Страна: Италия
Первый полет: 1951
Тип: Легкий самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


Марио де Бернади (Mario de Bernardi), который выиграл в 1926 году гонку Шнайдер Трофи для Италии на гидросамолете Macchi M.39, составил техническое задание на самолет  P-53 Aeroscooter, проектирование которого было доверено Луиджи Паскале (Luigi Pascale), а производство - компании Partenavia.

Самолет представлял собой одноместный самолет, кабина которого имела пилон, который был предназначен для крепления дополнительного свободновращающегося двухлопастного винта, в случае отказа двигателя уменьшающего скорость снижения самолета.

Опытный самолет (I-REDI) совершил свой первый полет 2 апреля 1951 года с мотором Ambrosini P-25 мощностью 16,4 кВт (22 л.с.) и без дополнительного винта; предполагалось, что позднее будет установлен двигатель CNA-C2 мощностью 28 кВт (38 л.с.).

Единственный экземпляр передан в музей Storico Dell Aeronautico Militare Italiana.




 


 ЛТХ:
Модификация   P-53
Размах крыла, м   8.28
Длина, м   5.11
Высота, м   1.70
Площадь крыла, м2  
Масса, кг  
  пустого   150
  максимальная взлетная   250
Тип двигателя   1 ПД Ambrosini P-25
Мощность, л.с.   1 х 22
Максимальная скорость, км/ч   150
Крейсерская скорость, км/ч   119
Практическая дальность, км  
Практический потолок, м   3505
Экипаж, чел   1


 Доп. информация :


  Фотографии:

 Первоначальный вариант P-53
 P-53    (c) Mark Pasqualino
 P-53    (c)  Jon Wickenden

 



 

Список источников:

Air Pictorial. Partenavia P-53 Aeroscooter
Michael J. H. Taylor. Jane's Encyclopedia of Aviation
Virtual Aircraft Museum. Partenavia P.53 Aeroscooter


Уголок неба. 2011 



 

  Реклама: