Реклама...

    


 
главная послевоенная авиация легкая авиация
   MFI-9
       
Разработчик: Malmo
Страна: Швеция
Первый полет: 1958
Тип: Легкий многоцелевой самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


Компания "A.B. Malmo Flygindustri" приступила к выпуску самолетов с модели Malmo MFI-9 Junior, которая была ранее спроектирована под названием Andreasson BA-7 конструктором Бьёрном Андреассоном. Прототип BA-7 оснащался двигателем Continental A65 мощностью 65 л.с. и совершил первый полет 10 октября 1958 года. Предсерийные и серийные машины имели измененное хвостовое оперение; первый серийный самолет поднялся в воздух 9 августа 1962 года. К тому времени компания MFI вошла уже в состав шведской компании "Saab".

Конструктивно MFI-9 представлял собой подкосный высокоплан с неубирающимся трехопорным шасси и закрытой кабиной на двух человек, сидящих рядом. Самолет оснащался двигателем Rolls-Royce Continental O-200.

По лицензии данный самолет выпускался и в Германии компанией "Messerschmitt-Bolkow-Blohm" под обозначением MBB 208 C Junior (всего построено здесь около 200 самолетов).

Компания MFI построила 25 самолетов MFI-9 Junior, а затем переключилась на сборку более совершенного варианта MFI-9B Trainer - с существенно перепроектированным хвостовым оперением, кабиной увеличенных размеров и рядом более мелких усовершенствований. Оба варианта, выпускавшихся "A.B. Malmo Flygindustri", продавались также с поплавковым или лыжным шасси. Последним вариантом стал MFI-9 Militrainer, отличавшийся подкрыльевыми узлами подвески для НАР или УР. Шведские ВВС провели испытания двух прототипов этого самолета. Кроме того, в 1969- 1970-х годах проходили испытания прототипы варианта MFI-9 с увеличенными размерами - в компании "Saab" они были обозначены как MFI-15 и MFI-15B.







 ЛТХ:
Модификация   MFI-9B
Размах крыла, м   7.43
Длина, м   5.85
Высота, м   2.00
Площадь крыла, м2   8.70
Масса, кг  
  пустого самолета   340
  нормальная взлетная   575
Тип двигателя   1 ПД Continental O-200A
Мощность, л.с.   1 х 100
Максимальная скорость , км/ч   236
Крейсерская скорость , км/ч   215
Практическая дальность, км   800
Скороподъемность, м/мин   258
Практический потолок, м   4500
Экипаж, чел   1
Полезная нагрузка:   1 пассажир
Вооружение (опционально):   два 7.5-м мпулемета, 2 ПУ 7.5-мм НАР


 Доп. информация :


  Чертеж "Malmo MFI-9"
  Фотографии:

 MFI-9   (c) Eirik Langas Nilsen
 MFI-9B   (c) Jan Jorgensen
 MFI-9B   (c) Klaas Reinder Sluijs
 MFI-9HB  (c) Peter Tancred
 Кабина пилота MFI-9B

  Схемы:

 MFI-9B Militrainer

  Варианты окраски:

 MFI-9B
 MFI-9B Militrainer эскадрильи "Младенцы Биафры"

 



 

Список источников:

de Agostini. Мировая Авиация. Malmo Flygindustri MFI-9
John W. R. Taylor. Jane's All The World's Aircraft 1965√66
АвиаМастер. М.Жирохов, О.Моногону. Прощай, Биафра! Воздушная война в Нигерии


Уголок неба. 2019  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: