главная послевоенная авиация легкая авиация
   M.64 (LR.5)
       
Разработчик: Miles
Страна: Великобритания
Первый полет: 1945
Тип: Легкий самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


Незадолго до окончания войны группа энтузиастов из Liverpool Road factory обратились к Джорджу Майлзу (George Miles) для содействия в строительстве легкого самолета для аэроклубов. Проектирование самолета, получившего первоначальное обозначение L.R.5 (пятый проект  этой группы), было начато в 1944 году, а постройка первого прототипа (U-0253), получившего уже обозначение Miles M.64, была закончена летом следующего года.

3 июня 1945 года сам Джордж Майлз поднял машину в воздух. Полет выявил множество недостатков конструкции, для устранения которых требовались значительные усилия. К тому же производственные мощности были полностью заняты выпуском Messenger, Gemeni и Aerovan и выделить достаточный ресурс для производства нового самолета не представлялось возможным.

Единственный произведенный самолет (сменивший бортовой номер на U-6) был продан в январе 1947 года  Государственному комитету по легкой авиации, но уже через год он был пущен на слом.













 ЛТХ:
Модификация   M.64
Размах крыла, м   10.97
Длина, м   6.20
Высота, м  
Площадь крыла, м2  
Масса, кг  
  пустого   454
  максимальная взлетная   703
Тип двигателя   1 ПД Blackburn Cirrus Minor
Мощность, л.с.   1 х 100
Макс. скорость пикирования, км/ч  
Крейсерская скорость, км/ч  
Практическая дальность, км  
Максимальная скороподъемность, м/мин  
Практический потолок, м  
Экипаж, чел   1


 Доп. информация :


  Фотографии:

 M.64
 M.64
 M.64 перед пуском на слом  (c) Frank Hudson

 



 

Список источников:

Miles Aircraft. M.64 (L.R.5)
Putnam. Don L. Brown. Miles Aircraft since 1925


Уголок неба. 2013  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама:



Rambler's Top100 Rambler's Top100