Уголок неба ¦ Kestrel KL-1 (K-250)

Реклама...

    


 
главная современная авиация легкая авиация
   KL-1 (K-250)
       
Разработчик: Kestrel
Страна: США
Первый полет: 1995
Тип: Легкий многоцелевой самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


 Американская компания Kestrel Aircraft была создана бывшим руководителем отдела продаж Cessna Дональдом Страудом (Donald Stroud) в 1991 году в штате Оклахома. Вскоре после своего создания она выпустила свой первый одномоторный композитный самолет Kestrel KL-1, который мог перевозить не более четырех человек и был спроектирован для служебных нужд.

Прототип KL-1A, оснащенный двигателем Lycoming O-320-D2G мощностью 160 л.с. (119 кВт), впервые поднялся в воздух 19 ноября 1995 года. Еще до начала испытаний, 8 ноября этого года он получил регистрацию N960KA. На базе самолета планировалось построить еще несколько вариантов, например комфортабельный KL-1B с 250-сильным двигателем Lycoming IO-360-ES или шестиместный KL-1D, оснащенный  Continental TSIO-550-B мощностью 350 л.с.

Однако на деле реализовать удалось только версию KL-1C. Этот самолет, предназначался в роли военного вспомогательного самолета, и был оборудован дополнительными иллюминаторами  в нижней части фюзеляжа и мотором Continental TSIO-360C мощностью 250 л.с. Было построено два экземпляра самолета (N154BP, N780HP). В рекламных целях они были выкрашены в серый цвет, с нанесенными надписями "Air Force" и "Border Patrol". Самолету даже присвоили вымышленное военное обозначение U-29A, но на военных эта реклама особого воздействия не произвела и контракт не был подписан.

Планировалось, что KL-1 пройдет многочисленные усовершенствования до модели K-250, однако все эти проекты не были реализованы из-за проблем с финансированием.





 ЛТХ:
Модификация   KL-1A
Размах крыла, м   11.20
Длина самолета,м   8.15
Высота самолета,м   2.73
Площадь крыла, м2   16.70
Масса, кг  
  пустого самолета   624
  максимальная взлетная  1134
Тип двигателя   1 ПД Lycoming O-320-D2G
Мощность, л.с.   1 х 160
Максимальная скорость, км/ч   230
Крейсерская скорость, км/ч   205
Практическая дальность, км   1752
Скороподъемность, м/мин   216
Практический потолок, м   3965
Экипаж, чел   1
Полезная нагрузка:   3 пассажира


 Доп. информация :


  Фотографии:

 KL-1A
 KL-1A
 KL-1A
 KL-1A
 KL-1C

  Схемы:

 KL-1A

 



 

Список источников:

Aviav.ru. Kestrel Aircraft
Airliners.net. Kestrel K250
Aerofiles.com. Kestrel
Flying Magazine 1995-12. Kestrel First Flight
1000aircraftphotos.com. No. 13597. Kestrel KL-1A (N960KA c/n 10002)


Уголок неба. 2019 



 

  Реклама: