Реклама...

    


 
главная современная авиация легкая авиация
   KC-100 Naraon
       
Разработчик: KAI
Страна: Южная Корея
Первый полет: 2011
Тип: Легкий многоцелевой самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


KC-100 Naraon - лёгкий многоцелевой самолёт, запущенный в производство южнокорейской  компанией "Korea Aerospace Industries".  Разработка летательного аппарата KC-100 Naraon началась южнокорейскими инженерами в 2008 году, при этом, авиастроителям из компании "Korea Aerospace Industries" потребовалось три года для того, чтобы сделать самолёт по настоящему эффективным в своём лётно-техническом плане, представив воздушное судно широкой аудитории в 2011 году, а  19 июля этого же года состоялся первый полет прототипа

Одним из важнейших преимуществ самолёта KAI KC-100 Naraon является его многоцелевое применение, в частности, данный летательный аппарат можно использовать как в гражданской авиации, так и в военной, что активно и отмечается на сегодняшний день. В гражданской авиации самолёт нашёл применение, как в частной эксплуатации, так и в коммерческой сфере, в частности, самолёт достаточно часто используется в качестве средства аэротакси, обеспечивая быстрое перемещение на расстояниях до 2 тысяч километров. В военно-воздушных силах Южной Кореи самолёт используется в основном в качестве патрульного летательного аппарата, позволяющего вести наблюдение за границей и прилегающими к ней территориями, однако, благодаря спаренному управлению, самолёт может также использоваться и для обучения будущих пилотов.

Кабина самолёта KAI KC-100 Naraon позволяет разместить до четырёх человек - пилота и трёх пассажиров, что удовлетворяет большинству требований в сфере эксплуатации этого воздушного судна. Помимо прочего, самолёт может также перевозить на своём борту и небольшие грузы общей массой до 544 килограмм (с учётом веса пилота и одного пассажира), однако, как правило, в этих целях самолёт практически не используется.

Силовая установка лёгкого самолёта KAI KC-100 Naraon представлена одним поршневым авиадвигателем Continental TSIOF-550-K способным развивать тяговую мощность в 315 л.с., что в свою очередь позволяет перемещаться с крейсерской скоростью в 345 км/ч., и преодолевать дистанции на расстояниях до 2222 километров, что является более чем приемлемым.

Что касается стоимость самолёта KAI KC-100 Naraon, то она находится в достаточно хорошем и приемлемом диапазоне, в частности, по официальным данным на 2011 год, один летательный аппарат обходился владельцу в 575 тысяч долларов, что с учётом высоких лётно-технических характеристик весьма немного.

Самолёт KAI KC-100 Naraon выпускается в двух основных вариантам: KAI KC-100 Naraon - базовая производственная версия самолёта и KAI KT-100 Naraon - военная версия летательного аппарата. В производство запущена с середины 2015 года.

В 2014 году Академия ВВС Южной Кореи подписала с южнокорейской компанией KAI меморандум о взаимопонимании, на основе которого может быть заключен контракт на поставку 23 тренировочных самолетов KC-100 Naraon. Новыми учебными самолетами планируется заменить 20 Т-103 российского производства (Ил-103). В составе ВВС Южной Кореи новые самолеты будут использоваться для базовой подготовки летчиков.

 





 ЛТХ:
Модификация   KC-100
Размах крыла, м   11.37
Длина , м   8.50
Высота, м   2.87
Площадь крыла, м2  
Масса, кг  
  пустого   1089
  максимальная взлетная   1663
Тип двигателя   1 ПД Continental TSIOF-550-K
Мощность,  л.с.   1 x 315
Максимальная скорость, км/ч   389
Крейсерская скорость, км/ч   345
Практическая дальность, км   2222
Скороподъемность, м/мин  
Практический потолок, м   7620
Экипаж, чел   1
Полезная нагрузка:   до 3 пассажиров


 Доп. информация :


  Фотографии:

 KC-100     (c) KAI
 KC-100     (c) KAI
 Учебно-тренировочный KT-100    (c) KAI
 Кабина KC-100     (c) KAI
 Приборная панель KC-100   (с) KAI




 

Список источников:

Avia.pro. KAI KC-100 Naraon
Koreaaero.com. KC-100 (Naraon)


Уголок неба. 2018  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: