Семейство Robin HR.200 создавалось согласно требованиям к
цельнометаллическому двухместному самолету для аэроклубов и летных школ.
Базовым вариантом стал HR.200/100 Club с мотором Lycoming O-235-H2C мощностью
108 л. с. Выпускались также HR.200/125 (или Acrobin 125) с мотором Avco Lycoming
O-235-J2A мощностью 125 л.с., HR.200/140 с мотором Avco Lycoming O-320-E
мощностью 140 л. с. и HR.200/160 (или Acrobin 160) со 160-сильным мотором Avco
Lycoming IO-320-D.
Поставки продолжались до конца 1973 года. Был разработан более дешевый вариант
HR.200/100S, очень похожий на HR.200/100, но с менее совершенным оборудованием и
без обтекателей на колесах шасси.
От выпуска HR.200/120 отказались в пользу HR.200/120B с мотором Avco Lycoming
O-235-L2A мощностью 118 л. с. До прекращения производства в 1976 году было
построено 108 HR.200.
Компания "Robin" взяла самолет HR.200 за основу при проектировании семейства
R.2000.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
HR.200/160 |
Размах крыла, м |
8.33 |
Длина, м |
6.64 |
Высота, м |
1.94 |
Площадь крыла, м2 |
12.50 |
Масса, кг |
|
пустого |
530
|
максимальная взлетная |
800 |
Тип двигателя |
1 ПД
Avco
Lycoming IO-320-D |
Мощность, л.с. |
1 х
160 |
Максимальная скорость, км/ч |
260 |
Крейсерская скорость, км/ч |
230 |
Практическая дальность, км |
935 |
Скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
5000 |
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2015
|