Уголок неба ¦ HB Flugtechnik HB-207 Alfa

Реклама...

    


 
главная современная авиация легкая авиация
   HB-207 Alfa
       
Разработчик: HB Flugtechnik
Страна: Австрия
Первый полет: 1995
Тип: Легкий многоцелевой самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


HB-207 Alfa - лёгкий многоцелевой самолёт, выпускаемый австрийской авиастроительной компанией HB Flugtechnik GmbH. Работы над проектом самолёт начал инженер и основатель компании Хейно Брдичка (Heino Brditschka)  в 1993 году. За достаточно непродолжительный период времени австрийским инженерам удалось создать хорошую аэродинамическую конструкцию летательного аппарата, обладающую компактными размерами и позволяющую использоваться как частными владельцами для собственных потребностей и нужд, так и в качестве летательного аппарата для обучения будущих пилотов навыкам полётов, чему, главным образом способствовала спаренная система управления. Первый полет прототипа состоялся 14 марта 1995 года.

Самолёт HB-207 выпускается австрийской авиастроительной компанией как в качестве уже полностью собранных воздушных судов, так и в виде наборов для самостоятельной сборки (требуемое время для создания готовой продукции определяется 750-780 часами), что позволяет в некоторой мере сэкономить.

Для коммерческого использования самолёта HB-207 Alfa не является пригодным, так как обладает весьма компактными размерами - в кабине может разместиться всего лишь два человека - пилот и пассажир (курсант), однако, изначально этот фактор и не предусматривался. Перевозка каких-либо грузов в кабине летательного аппарата также не является возможной ввиду выше обозначенной причины, а также из-за ограниченности по массе полезного груза принимаемого на борт. Тем не менее, самолёт достаточно активно используется некоторыми европейскими авиашколами для подготовки будущих пилотов, а также частными владельцами для полётов на дистанциях до 1200 километров.

Силовая установка самолёта HB-207 Alfa состоит из одного поршневого авиадвигателя VW-Porsche HB-2400 G/2, способного развивать тяговую мощность в 110 л.с., чего вполне достаточно для разгона самолёта до своей максимальной скорости в 309 км/ч. Силовая установка достаточно проста в обслуживании и не является затратной в ремонте или замене, в случае, если такая необходимость проявится.

Помимо основной производственной версии, австрийские инженеры-конструкторы представили также и модифицированный вариант самолёта - HB Flugtechnik HB-207RG - отличительной чертой которой является убирающееся во время полёта шасси, что в значительной мере снижает лобовое сопротивление и ведёт к сниженному потреблению топлива (порядка 3-4%).




 ЛТХ:
Модификация   HB-207
Размах крыла, м   9.00
Длина самолета, м   5.95
Высота самолета, м   1.95
Площадь крыла,м2   9.50
Масса, кг  
  пустого самолета   450
  максимальная взлетная   640
Тип двигателя   1 ПД VW-Porsche HB-2400 G/2
Мощность, л.с.   1 х 110
Максимальная скорость, км/ч   309
Крейсерская скорость, км/ч   245
Практическая дальность, км   1200
Максимальная скороподъемность, м/мин  
Практический потолок, м  
Макс. эксплуатационная перегрузка   4.4
Экипаж, чел   2


 Доп. информация :


  Фотографии:

 HB-207    (c) Bogdan Jankowiak
 HB-207  (c) aeronave.de
 HB-207    (c) plane-sale.com
 Кабина HB-207    (c) airshampoo.de
 Приборная панель HB-207   (c) aeronave.de

  Схемы:

 HB-207

  



 

Список источников:

Avia.pro. HB Flugtechnik HB-207 Alfa
Hb-flugtechnik.at. Alfa HB-207
Aeronave.de. HB Flugtechnik HB-207 Alfa RG


Уголок неба. 2019 



 

  Реклама: