Уголок неба ¦ Howland H-3 Pegasus

Реклама...

    


 
главная современная авиация легкая авиация
   H-3 Pegasus
       
Разработчик: Howland
Страна: США
Первый полет: 1988
Тип: Легкий многоцелевой самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


H-3 Pegasus - лёгкий многоцелевой самолёт, разработанный американским конструктором Бертом Хоуландом (Bert Howland). Первый полет прототипа состоялся в 1988 году.

Самолет Howland H-3 Pegasus представлял собой одноместный свободнонесущий низкоплан, оснащенный одноцилиндровым двухтактным двигателем Rotax 277 или Hirth F-33 мощностью 28 л.с. (21 кВт)  с двухлопастным деревянным пропеллером. В качестве альтернативной более мощной силовой установки могут использоваться двигатели Rotax 447 мощностью 40 л.с. (30 кВт), Rotax 503 мощностью 50 л.с. (37 кВт), Hirth F-263 мощностью 30 л.с. (22 кВт) или Hirth 2704 мощностью 53 л.с. (40 кВт).

H-3 Pegasus предлагался покупателям в виде комплекта для самостоятельной сборки или полного комплекта чертежей. Всего в ходе серийного производства к началу 2000-х было продано около двух десятков экземпляров самолета. В настоящее время полный набор чертежей можно приобрести на сайте компании  Aircraft Spruce & Specialty Co.


 



 ЛТХ:
Модификация   H-3
Размах крыла, м   7.60
Длина самолета, м   4.57
Высота самолета, м  
Площадь крыла,м2   10.00
Масса, кг  
  пустого самолета   114
  максимальная взлетная   249
Топливо, л   19
Тип двигателя   1 ПД Rotax 277
Мощность, кВт   1 х 28
Максимальная скорость, км/ч   153
Крейсерская скорость, км/ч   89
Практическая дальность, км   190
Макс. скороподъемность, м/мин   180
Практический потолок, м   2700
Макс. эксплуатационная перегрузка   5
Экипаж, чел   1


 Доп. информация :


  Фотографии:

 H-3   (c) lightsportaircraftpilot.com
 H-3    (c) lightsportaircraftpilot.com
 H-3    (c) lightsportaircraftpilot.com
 Кабина H-3  (c) sky4buy.com
 Приборная панель H-3  (c) sky4buy.com

    



 

Список источников:

Aircraftspruce.com. Pegasus H-3
Ultralightnews.com. H3 Pegasus experimental aircraft


Уголок неба. 2023 



 

  Реклама: