Реклама...

Добавить свое объявление
Загрузка...
    


 
главная послевоенная авиация сельхозавиация
   GA200 Fatman
       
Разработчик: Gippsland (GippsAero)
Страна: Австралия
Первый полет: 1990
Тип: Сельскохозяйственный самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


Компания Gippsland Aeronautics, основанная Питером Фарлонгом (Peter Furlong) и Джорджем Морганом (George Morgan), имеет многолетнюю репутацию в аэрокосмической промышленности. Компания приступила к активной деятельности в 1970-х, начав с техобслуживания самолетов и работая на такие крупные организации, как National Safety Council (Национальный совет безопасности) и Esso, а также обслуживая местных промышленных эксплуатантов.

Первым самостоятельно спроектированным самолетом стал сельскохозяйственный GA200 Fatman. Впервые в небо GA200 поднялся в 1990 году. Машина представляет собой двухместный низкоплан, оснащенный шестицилиндровым двигателем Lycoming IO-540-H2A5 мощностью 250 л.с. (190 кВт) с двухлопастным пропеллреом  McCauley IA200/FA 84 52.

Выпуск новой модификации сельскохозяйственного самолета повышенной безопасности с улучшенными характеристиками положил начало новой эры Gippsland Aeronautics в проектировании и производстве самолетов, которая продолжается и по сей день. Компания внесла существенные изменения в конструкцию девяти сельскохозяйственных самолетов и пришла к необходимости сертифицировать обновленный проект. Первая такая конструкция самолета GA200 получила австралийский сертификат САА, соответствующий американским стандартам летной годности, в 1991 году, а в 1997 самолет был сертифицирован в США.

Gippsland Aeronautics продолжила проводить техобслуживание даже после того, как возникло решение о создании небольшой производственной линии по выпуску GA200. Вслед за первой модификацией была выпущена GA200B с новыми законцовками крыла, а затем в 1993 году компания сертифицировала новую модель GA200С с двигателем увеличенной (до 260 л.с.) мощностью.

На сегодняшний день Gippsland Aeronautics (сейчас GippsAero) произведено 45 самолетов GA200, 28 из которых экспортированы в разные страны мира, включая Новую Зеландию, США, Канаду, Бразилию и Южную Африку.

Принимая во внимание и переживая все взлеты и падения сельскохозяйственной отрасли, очень скоро Gippsland осознала, что не сможет выжить в этом секторе промышленности самостоятельно. "В финансовом отношении это было сродни азартной игре в казино", - говорит Морган. На сегодняшний день 45 аппаратов GA200 летает, а новые самолеты производятся под заказ. В начале 1990-х производитель определил новую нишу, которая бы давала более стабильный уровень дохода.







 ЛТХ:
Модификация   GA200
Размах крыла, м   11.93
Длина, м   7.48
Высота, м   2.33
Площадь крыла, м2   19.60
Масса, кг  
  пустого самолета   770
  нормальная взлетная   1350
  максимальная взлетная   1700
Тип двигателя   1 ПД Lycoming IO-540-H2A5
Мощность, л.с.   1 х 250
Максимальная скорость, км/ч   210
Крейсерская скорость, км/ч   185
Практическая дальность, км   740
Скороподъемность, м/мин   290
Практический потолок, м  
Экипаж, чел   1
Полезная нагрузка:   1 пассажир либо 776-литровый бак с хим.веществами


 Доп. информация :


  Фотографии:

 GA200     (с) Bradley Marshall
 GA200
 GA200    (c) Colin Hunter
 GA200    (c) Gavin Conroy
 Кабина GA200   (c) Edmond Corson

 



 

Список источников:

Авиация Общего Назначения 2004-08. Светлана Соложенец. Страна больших возможностей
Gippsaero.com. GA200 Fatman
Janes.migavia.com. Gippsland GA200 Fatman
1000aircraftphotos.com. No. 9350. Gippsland GA200C Fatman (VH-EQE c/n 200C9940)


Уголок неба. 2020  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: