Уголок неба ¦ МВЕН Фермер-2

Реклама...

Мотошкола евродраи в в москве.
    


 
главная современная авиация легкая авиация
   Фермер-2
       
Разработчик: МВЕН
Страна: Россия
Первый полет: 2007
Тип: Легкий сельскохозяйственный самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


Специализированный самолёт для проведения авиационно-химических работ (АХР)  “Фермер-2”  - одноместный подкосный низкоплан с тянущим винтом, с прочными главными стойками шасси пирамидального типа и хвостовой рессорой. Не требуется специальной  взлетно-посадочной полосы, достаточно укатанной грунтовой.

Каждый выпускаемый  самолет имеет российский сертификат ЕЭВС (единичный экземпляр воздушного судна), что соответствует европейскому и американскому сертификату Experimental.   

Самолёт  обладает  рациональной и простой конструкцией, ориентированной на серийное производство. Планер самолёта полностью выполнен из композиционных материалов, что во многом снимает проблему коррозионной стойкости.

На "Фермер" устанавливается один из самых распространенных в мире двигателей  - Lycoming IO-360, доказавших свою надежность и неприхотливость за десятки лет эксплуатации двигателя данного типа.

 Компоновка фюзеляжа выполнена по типичному для этого класса самолётов принципу: впереди двигатель, за ним вблизи центра тяжести бункер для химического раствора, сзади – кабина пилота. Такая компоновка обеспечивает максимальную защиту пилота в случае аварийной ситуации. В отличие от аналогов, на самолёте установлена быстродействующая парашютная система спасения – БПС, предназначенная для спасения летательных аппаратов с пилотом и грузом в случае возникновения аварийной ситуации.

Самолёт и форсуночная система распыления химикатов рассчитаны под технологию ультрамалообъёмного опрыскивания (УМО) с нормой внесения химикатов порядка 2-10 л/га. Именно применение этой технологии позволяет успешно конкурировать небольшим и недорогим ЛА с традиционными сельскохозяйственными самолётами. Создан наземный заправочный комплекс, который подготавливает химическую смесь и позволяет осуществлять заправку под давлением, что сокращает время заправки  самолёта и повышает безопасность работ.

В ходе проведения химических работ, была выявлена максимальная производительность самолёта - 1800 га за один день при норме расхода химикатов 7 л/га , а при норме 3 л/га – 2800 га за день!

Успешному применению самолёта способствуют удобная кабина, великолепная маневренность, простота и лёгкость пилотирования, что очень важно в экстремальных полётах у земли.

Требования к квалификации пилота минимальны – необходимо иметь допуск к выполнению авиационно-химических работ.

Техническое обслуживание самолета в процессе эксплуатации проводится через 50 часов, далее через 100 (т.е. 50, 100, 200 и т.д.).

Требования к технику для проведения ТО – необходимо иметь допуск от  нашего предприятия.

Назначенный ресурс самолета составляет 3000 летных часов и (или) 6000 посадок в течение назначенного срока службы 8 лет с дальнейшим продлением по состоянию.



 ЛТХ:
Модификация   Фермер-2
Размах крыла, м   10.40
Длина, м   7.15
Высота, м   2.20
Площадь крыла, м2   13.00
Масса, кг  
  пустого   606
  максимальная взлетная   1100
Топливо, л   85
Тип двигателя   1 ПД Lycoming IO-360
Мощность, л.с.   1 х 180
Максимальная скорость, км/ч   200
Крейсерская скорость, км/ч   160
Рабочая скорость, км/ч   125-145
Практическая дальность, км  
Скороподъемность, м/мин  
Практический потолок, м  
Макс. эксплуатационная перегрузка   4
Экипаж, чел   1
Полезная нагрузка:  295 кг химикатов


 Доп. информация :


  Фотографии:

 Фермер-2  © МВЕН
 Фермер-2  © МВЕН
 Фермер-2  © МВЕН
 Фермер-2  © МВЕН

 



 

Список источников:

Mven.ru. Компания МВЕН. Cельскохозяйственный самолет "Фермер-2"


Уголок неба. 2008 



 

  Реклама: