Реклама...

    


 
главная послевоенная авиация легкая авиация
   F.8L Falco
       
Разработчик: Aviamilano
Страна: Италия
Первый полет: 1955
Тип: Легкий многоцелевой самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


Компания "Aviamilano Costruzioni Aeronautiche" была основана в Милане в начале 1950-х годов. На фирме был спроектирован спортивный двухместный моноплан с закрытой кабиной Aviamilano F.8.L Falco, прототип которого выполнил первый полет 15 июня 1955 года. На нем стоял один 90-сильный мотор Continental. Самолет, показавший на испытаниях великолепные характеристики, отличали чистота аэродинамики и хорошая внешняя отделка. На первых серийных F.8.L серии I стояли двигатели Avco Lycoming O-290-D2 мощностью 135 л. с. Самолеты второй производственной серии (F.8.L серии II) получили 150-сильные Avco Lycoming О-320.

В середине 1950-х годов была основана компания "Aeromere Societe per Azioni", которая купила у "Aviamilano" права на лицензионное производство самолетов F.8.L для продажи их в США. "Aeromere" строила самолеты F.8.L серии III America, которые в целом почти не отличались от F.8.L серии II, но оснащались моторами О-320, а конструкция планера была доработана под американские требования части 3 CAR.

Низкоплан F.8.L имел планер, изготовленный, в основном, из древесины с фанерной обшивкой. Чистота аэродинамики подчеркивалась убираемым шасси и каплеобразным фонарем кабины. Самолет имел двойное управление.

В 1964 году "Aeromere" купил Джованни Батиста Лаверда, после чего фирма сменила название на "Laverda Societe per Azioni" и продолжила лицензионную сборку самолета в варианте F.8.L серии IV Super Falco с двигателем Avco Lycoming О-320 мощностью 160 л. с.

 







 ЛТХ:
Модификация   F.8L ser. IV
Размах крыла, м   8.00
Длина, м   6.50
Высота, м   2.27
Площадь крыла, м2   10.00
Масса, кг  
  пустого   550
  максимальная взлетная   820
Тип двигателя   1 ПД Lycoming О-320-ВЗВ
Мощность, л.с.   1 х 160
Максимальная скорость, км/ч   325
Крейсерская скорость, км/ч   290
Практическая дальность, км   1400
Практический потолок, м   6000
Экипаж, чел   2


 Доп. информация :


  Чертеж "Aviamilano F.8L Falco"
  Фотографии:

 F.8L    (c) Gerhard Ruhl
 F.8L    (c) Gerhard Ruhl
 F.8L Falco II   (c) Michael Fritz
 Кабина F.8L Falco III
 Приборная панель F.8L Falco III   (c) Davide Mascheroni

 



 

Список источников:

de Agostini. Мировая Авиация. Aviamilano (Laverda) F.8.L Falco и Aeromere F.8.L America
Flight. Aviamilano Falco


Уголок неба. 2010  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама:

http://infertility.su/ лечение женского и мужского бесплодия.