Реклама...

    


 
главная послевоенная авиация легкая авиация
   D.6 Condor
       
Разработчик: Druine
Страна: Франция
Первый полет: 1954
Тип: Легкий многоцелевой самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


Легкий многоцелевой самолет конструкции Роже Дрюэна (Roger Druine) D.6 Condor был предназначен для первоначального обучения и занятий спортом и туризмом и являлся доработанным вариантом D.5, приспособленным под требования заводского производства фирмами "Borea et Fits" во Франции и "Rollason" в Англии. Фюзеляж был расширен для расположения экипажа бок о бок, а кабина была выполнена закрытой. Прототип D.60 (первый полет состоялся в 1954 году) был оснащен двигателем CN AD 4 в 60 л. с. (45 кВт), а основными вариантами были D.61 с двигателем Continental A65 мощностью 65 л. с. (49 кВт), D.62 с Continental C90 в 90л.с. (67 кВт) и D.62A со 100-сильным (75 кВт) двигателем Continental O-200-A, выпускавшимся по лицензии фирмой "Rolls-Royce".

Усовершенствованный вариант D.62A, D.62B, имел укороченный фюзеляж и был оснащен закрылками (за исключением первых четырех машин). Буксировщик планеров D.62C оснащался двигателем Continental O-240 (также выпускавшимся "Rolls-Royce") в 130 л. с. (97 кВт), колесами увеличенного диаметра и более высоким фонарем кабины.









 ЛТХ:
Модификация   D.62
Размах крыла, м   8.38
Длина самолета,м   6.86
Высота самолета,м   2.36
Площадь крыла,м2   11.13
Масса, кг  
  пустого самолета   417
  максимальная взлетная   670
Тип двигателя   1 ПД Rolls-Royce Continental 0-200A
Мощность, л.с.   1 х 100
Максимальная скорость, км/ч   204
Крейсерская скорость, км/ч   172
Практическая дальность, км   560
Скороподъемность, м/мин   186
Практический потолок, м   3650
Экипаж, чел   2


 Доп. информация :


  Фотографии:

 D.62    (c) mark_fr
 D.62B    (c) Gareth Horne
 D.62B    (c) Malcolm Clarke

  Схемы:

 D.61

 



 

Список источников:

de Agostini. Мировая авиация. Druine (самолеты Дрюэна)
Aviafrance. Un siecle d'aviation francaise. Druine D-60 'Condor'


Уголок неба. 2012  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: