Уголок неба ¦ Чернов (Гидросамолет) Че-28

Реклама...

Материалы для швейного statexpro.ru и обувного производства.
    


 
главная современная авиация легкая авиация
   Че-28
       
Разработчик: Чернов, Гидросамолет
Страна: Россия
Первый полет: 2010
Тип: Легкий многоцелевой самолет-амфибия
  ЛТХ     Доп. информация
   


Че-28 - четырехместный опытный легкий многоцелевой самолет-амфибия, переходная модель от Че-27 к Че-29. Разработан и изготовлен ООО "Гидросамолет" (главный конструктор – Борис  Валентинович Чернов). Первый полет выполнен 24 июня 2010 года. 

Че-28 отличается от Че-27 цельнопластиковыми задним оперением и крыльями с профилем GА(W)-1, законцовками и новыми выносными поплавками на титановых стойках. Амфибия построена для испытания и уточнения расчетов проекта разрабатывавшегося в то время самолета Че-29. Конструкция самолета полностью стеклопластиковая (включая лонжероны крыла).

Применение крыла с профилем GА(W)-1 при сохранении отменных взлётно-посадочных характеристик дало ощутимую прибавку в скорости, крейсерская - 150-160 км./ч., максимальная - 210 км./ч. И эти данные получены на казанских винтах с фиксированным шагом. Так же хочется отметить, что применение загрузочного механизма в канале крена и электротриммера на рулях высоты сбалансировало самолёт так, что горизонтальный полёт осуществляется практически с отпущенной ручкой управления каналами крен-тангаж.

Самолет-амфибия  рассчитан на перевозку четырех пассажиров и до 80 кг багажа (груза).  Че-28 имеет современный бортовой навигационно-пилотажный комплекс со спутниковой системой GPS и современной радиостанцией. Он оснащен двумя двигателями Rotax-912USL мощностью по 100 л.с., работающих на автомобильном бензине А-95.Расход топлива составляет всего 28 л/час. К тому же при отказе одного из двигателей, самолет может продолжать горизонтальный полет до ближайшей водной акватории или аэродрома. Взлетная дистанция: по грунту - 70 м, с воды - 90 м. Ширина салона гидросамолета составляет 1250 мм.

Предусматривалась модификация Че-28Д с дополнительными топливными баками, имеющая вдвое увеличенную дальность полета. Опытный Че-28 используется ООО "Гидросамолет" для различных испытаний в целях дальнейшего совершенствования легких самолетов-амфибий марки "Че". Единственный построенный экземпляр Че-28 выставлен на продажу по цене 4,1 млн. руб.

 

 



 ЛТХ:
Модификация   Че-28
Размах крыла, м   12.50
Длина самолета,м   7.90
Высота самолета,м   3.60
Площадь крыла,м2  
Масса, кг  
  пустого   640
  максимальная взлетная   1200
Тип двигателя   1 ПД Rotax 912USL
Мощность, л.с. + кВт   1 х 100
Максимальная скорость, км/ч   200
Крейсерская скорость, км/ч   180
Практическая дальность, км   1000
Практический потолок, м   3000
Экипаж, чел   1
Полезная нагрузка:   до 3 пассажиров


 Доп. информация :


  Фотографии:

 Че-28
 Че-28
 Че-28
 Че-28    (c) Сергей Рябцев
 Че-28
 Кабина Че-28
 Приборная панель Че-28

 



 

Список источников:

Взлет 2012-09. По воде аки посуху
Гидросамолеты Бориса Чернова. Че-28
Reaa.ru. Ассоциация Экспериментальной Авиации : Полетел Че-28
Russiaplanes.net. Чернов Че-28


Уголок неба. 2018 



 

  Реклама: