Реклама...

    


 
главная послевоенная авиация легкая авиация
   BS-1 Student
       
Разработчик: AAK
Страна: Югославия
Первый полет: 1958
Тип: Легкий спортивный самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


В середине 1950-х годов сотрудники авиационного отдела факультета машиностроения Белградского университета инженер Мирко Йосифович и инженер Йован Чубрило  начали проектирование легкого спортивного самолета BS-1 (БС-1 - от Белградский Студент). Постройкой машины занялся Академски Аероклуб "Београд" (AAK).

Первый полет на БС-1 (регистрационный номер YU-CKK) состоялся 28 марта 1958 года. Это был одноместный свободнонесущий низкоплан, оснащенный итальянским двигателем CNA D4 мощностью 62 л.с. (45,6 кВт) с двухлопастным деревянным пропеллером.

В ходе испытаний БС-1  Судент показал себя простым в эксплуатации и имел хорошие летно-технические характеристики. Однако в серию машину не запустили, из-за отсутствия интереса со стороны руководства гражданской авиации Югославии. Единственный экземпляр "Студента" был передан для экспозиции Белградского музея авиации (Музе╪ ваздухопловства).






 ЛТХ:
Модификация   BS-1
Размах крыла, м   8.45
Длина самолета,м   6.26
Высота самолета,м  
Площадь крыла,м2   11.08
Масса, кг  
  пустого самолета   300
  максимальная взлетная   450
Тип двигателя   1 ПД CNA D4
Мощность, л.с.   1 х 62
Максимальная скорость, км/ч   200
Крейсерская скорость, км/ч   173
Практическая дальность, км  
Скороподъемность, м/мин  
Практический потолок, м  
Экипаж, чел   1


 Доп. информация :


 Фотографии:

 BS-1
 BS-1

 



 

Список источников:

Čedomir Janić, Ognjan Petrović. The Century of Sport Aviation in Serbia
Paluba.info. AAK BS-1 "Student"


Уголок неба. 2020  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: