Реклама...

    


 
главная послевоенная авиация легкая авиация
   Bendix 52(55)
       
Разработчик: Bendix
Страна: США
Первый полет: 1945
Тип: Легкий многоцелевой самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


В июле 1945 года инженер Верн Биаселл (Vern Biasell) предложил руководству авиационного департамента Bendix Personal Airplane Div. набросок нового легкого многоцелевого самолета Bendix 52. Проект был одобрен и уже в декабре этого же года был построен первый прототип (NX34103). Это был двухместный низкоплан, оснащенный двигателем Franklin 6AC мощностью 100 л.с. с тянущим пропеллером.

После успешного испытания прототип было решено опробовать сразу прототип серийной машины, получившей обозначение Bendix 55 (NX34110). Эта версия отличалась в основном силовой установкой в виде 100-сильного двигателя Franklin 4A4-100-B10 и переработанной конструкции шасси.

Испытаний и этой машины прошли вполне успешно, после чего было решено наладить серийный выпуск на сборочной линии автомобильного типа в Гарленде, штат Техас. Однако уже в начале 1946 года Эрнст Брич (Ernst Breech) покинул Bendix и перешел в качестве вице-президента в Ford Motor Company. Новое руководство Bendix отказалась от идеи постройки самолетов и авиационный департамент был закрыт.









 ЛТХ:
Модификация   Bendix 52
Размах крыла, м   10.14
Длина самолета,м   6.71
Высота самолета,м  
Площадь крыла,м2  
Масса, кг  
  пустого самолета   620
  максимальная взлетная   980
Тип двигателя   1 ПД Franklin 6AC
Мощность, л.с.   1 х 100
Максимальная скорость, км/ч   247
Крейсерская скорость, км/ч   225
Практическая дальность, км  
Максимальная скороподъемность, м/мин  
Практический потолок, м  
Экипаж, чел   2


 Доп. информация :


 Фотографии:

 Bendix 52
 Bendix 52
 Bendix 52
 Bendix 52
 Bendix 52
 Bendix 52
 Bendix 52     (c) aerofiles.com

 



 

Список источников:

The Vintage Airplane 1986-08. Mark Savage. Bendix Model 52
Aerofiles.com. Bendix
Robert F. Pauley. Michigan Aircraft Manufacturers


Уголок неба. 2019  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: