Уголок неба ¦ Beech 250 King Air

Реклама...

    


 
главная послевоенная авиация легкая авиация
   Beech 250 King Air
       
Разработчик: Beech
Страна: США
Первый полет: 2010
Тип: Легкий многоцелевой самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


18 октября 2010 года Hawker Beechcraft Corporation (HBC) объявила о выпуске своего новейшего продукта, King Air 250.Сертификация прошла в конце 2010 года,а поставки начались во втором квартале 2011 года.Это живая классика .Вот уже много много лет семейство самолетов King Air остается на сцене. Всего их выпущено более 6600 в вариантах Model 90 и 100 и 200 и 300.

Hawker Beechcraft Company серьезно занялась вопросом обновления турбопропов, а новинкой стал King Air 250. Собирали его что называется "всем миром" – компания BLR предоставила крылья с композитными законцовками. Композитные облегченные пропеллеры собирала компания Hartzell, – диаметр их вращения составляет всего

Самолет представляет собой улучшенную версию предыдущей модели - King Air 200. Проект появился в результате опроса более 3 тыс. респондентов из клиентской базы производителя, который выявил, что эксплуатанты удовлетворены дальностью и скоростью самолета, но не вполне довольны взлетно-посадочными характеристиками.

Модернизировали также и силовую установку, состоящую из двух 850-сильных двигателей Pratt & Whitney Canada PT6A-52, дополнив ее системой, позволяющей снизить температуру входящего в турбину потока воздуха. Все эти изменения позволили снизить расход топлива на 18% – что является хорошим показателем. В результате несколько увеличилась дальность (1720 морских миль - 3185 км) и скорость набора высоты. Увеличилась так же и крейсерская скорость, – теперь она составляет 574 км/час вместо 535, полет-перегон может быть на 3000 км, при этом расходы топлива и другие затраты остаются на том же уровне ,что и у предыдущей модели.

Зато существенно изменились взлетно-посадочные характеристики – взлетная дистанция теперь составляет 645 метров на уровне моря при стандартной атмосфере, это почти на 120 метров лучше чем у B200GT. Сейчас этот турбопроп может выполнять полеты больше чем на 1100 аэродромов.

Значительно улучшены ЛТХ в условиях высоких температур и разреженного воздуха: для взлета с аэродрома, находящегося на высоте 1500 м над уровнем моря, при температуре воздуха +25С самолету потребуется всего 943 м, что уже на 200 метров лучше чем у B200GT. Причем все эти улучшения не потребовали каких либо компромиссов от производителя ,остальные параметры хуже не стали.

Подвергся модернизации и салон самолета: 11 иллюминаторов кабины, оснащенных вращающимися поляризованными фильтрами, позволяющими контролировать яркость. Обычные кресла заменили на вращающиеся и раскладывающиеся.

Салон самолета имеет овальное сечение, что дает хороший комфорт, особенно в верхней части. В наличии четыре 115 вольтные розетки для ноутбуков. В салоне установлены поглотители вибрации, которые настроены на частоту работы пропеллера, при этом не требуют какого либо питания или обслуживания. В King Air 250 используется двухзонный климат контроль который позволяет поддерживать постоянную температуру на всех этапах полета. А так же для пассажиров есть дозатор горячих и холодных напитков и емкость для льда.

В кабине пилотов установлена полностью интегрированная система авионики Rockwell Collins Pro Line 21 – подобная платформа используется на реактивных бизнес джетах ценой под 30 млн долларов. Системы оборудования включают в себя TAWS+, TCAS и автоматизированную топливную панель. King Air 250 сертифицирован для управления как двумя,так и одним пилотом

Особенности авианики:

  • Цифровая система управления полетом (EFIS)

  • Система индикации параметров двигателя (EIS)

  • Система авиационных данных (ADS)

  • Система "двойного горизонта - "Dual Attitude Heading Reference System (AHRS)

  • Справочно-аналитическая система Automatic Flight Guidance System (AFGS)

  • Flight Management System (FMS)

  • Погодный радар (WXR)

  • Двойная коммуникационная и навигационная радио система.

Операционные расходы  King Air 250 составляют $3.06 на милю, по этому параметру King Air 250 является более экономичным, чем большинство частных джетов. У самолета лучшие показатели безопасности чем у всех остальных сравнимых по размеру реактивных самолетов (при пересчете на 100,000 часов ).Тут речь идет не только о 250, но и о всей серии 200. Большим преимуществом стала огромная сервисная сеть по всему миру

К тому же  немаловажно, что King Air 250 обладает наивысшей скоростью подготовки к полету в своем классе. Добавление винглетов увеличило скороподъемность, уменьшило сопротивление и скорость сваливания. Динамически сбалансированный 9.3 дюймовый (2,36 метра.) четырехлопастной винт Hartzell имеет малую скорость на концах лопастей и больший просвет, что уменьшает шум и вибрацию и снижает требования к аэродромам.




 ЛТХ:
Модификация   King Air 250
Размах крыла, м   17.65
Длина самолета,м   13.36
Высота самолета,м   4.52
Площадь крыла,м2   28.80
Масса, кг  
  пустого самолета   4005
  максимальная взлетная   5670
 топлива   1653
Тип двигателя   2 ТВД Pratt Whitney Aircraft Canada PT6A-52
Мощность, л.с.   2 х 850
Максимальная скорость, км/ч  
Крейсерская скорость, км/ч   574
Экономическая скорость, км/ч   475
Практическая дальность, км   3185
Практический потолок, м   10670
Экипаж, чел   1
Полезная нагрузка:   8 пассажиров стандартно, максимально - 10 и 249 кг багажа


 Доп. информация :


 Фотографии:

 King Air 250      (c) Otto Dan
 King Air 250      (c) jetsearch.com
 King Air 250      (c) Simon Brooke
 Пассажирский салон King Air 250     (c) Hawker Beechcraft
 Кабина пилотов King Air 250  (c) Rockwell Collins

  Схемы:

 Схема пассажирского салона

 



 

Список источников:

Igor113.com. Дубаи-2011 ч.8 :Beechcraft King Air 250
Beechcraft.txtav.com. King Air 250


Уголок неба. 2019 



 

  Реклама: