Уголок неба ¦ Alaparma AM.6

Реклама...

    


 
главная послевоенная авиация легкая авиация
   AM.6
       
Разработчик: Alaparma
Страна: Италия
Первый полет: 1943
Тип: Легкий многоцелевой самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


Пилот и инженер Андриано Мантелли (Adriano Mantelli) начал в 1931 году проектировать собственные планеры AM.1- AM.5. С началом Гражданской войны в Испании Мантелли вступил в Regia Aeronautica в качестве летчика-истребителя. В ходе Второй Мировой Мантелли стал асом, одержав 15 побед.

В 1943 году инженер начал проектирование собственного самолета AM.6, созданного на базе планеров. Летом этого же года прототип был успешно испытан. Это был одноместный моноплан с двухбалочным фюзеляжем типа "рама", оснащенный двухцилиндровым двигателем объемом 540 куб.см. и  мощностью 17 л.с. Из-за военных действий дальнейшие работы были заморожены.

После окончания войны Андриано Мантелли совместно с Ливио Агостини (Livio Agostini) создал В Парме компанию Alaparma S.p.a. для производства и продажи AM.6.

В  летом 1946 года был испытан вариант AM.8 с крыльями большего размаха. Всего было изготовлено три подобных машины, одна с 39-сильным двигателем ABC Scorpion, вторая  с 38-сильным CNA C-2 и последняя  с 22-сильным двигателем Macchi B-2.

Немного позднее был построен один самолет AM.9 с крыльями большей площади и двигателем CNA C-2.






 


 ЛТХ:
Модификация   AM.6
Размах крыла, м   6.28
Длина, м   4.10
Высота, м  
Площадь крыла, м2   6.00
Масса, кг  
  пустого   200
  максимальная взлетная  
Тип двигателя   1 ПД
Мощность, л.с.   1 х 17
Максимальная скорость, км/ч   150
Крейсерская скорость, км/ч   130
Практическая дальность, км   650
Скороподъемность, м/мин   210
Практический потолок, м  
Экипаж, чел   1


 Доп. информация :


  Фотографии:

 AM.6
 AM.6
 AM.6
 AM.6
 AM.6

 



 

Список источников:

L'Ala d'Italia 1943-06. Salvatore Caldara. Battesimo dell' "A.M.6"
Michael J. H. Taylor. Jane's Encyclopedia of Aviation


Уголок неба. 2019 



 

  Реклама: