Реклама...

    


 
главная послевоенная авиация легкая авиация
   Convair 111 Air Car
       
Разработчик: Convair
Страна: США
Первый полет: 1946
Тип: Легкий самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


В 1937 году конструктор Джозеф М. Гвинн построил необычный самолет получивший название Gwinn Aircar. В 1938 году один экземпляр такого самолета был передан компании Consolidated Aircraft, ставшей зачем частью концерна Convair.

После окончания Второй Мировой войны развитие самолета было уже продолжено инженерами концерна. В результате в 1945 году появился самолет Convair Model 111 Air Car. В отличии от своего предшественника это был свободнонесущий моноплан с толкающим винтом.

Единственный построенный экземпляр (NX-90652) был испытан в аэродинамической трубе, выявившей значительные недостатки в конструкции. К самолету даже приклеилось неприятное прозвище - "Беременная Гуппи" (Pregnant Guppy).

Весной 1946 года самолет прошел ряд испытаний, сопровождавшихся постоянными мелкими поломками и в результате проект был закрыт.







 ЛТХ:
Модификация   Convair 111
Размах крыла, м   7.62
Длина самолета,м   4.42
Высота самолета,м   1.92
Площадь крыла,м2  
Масса, кг  
  пустого самолета  
  максимальная взлетная  
Тип двигателя   1 ПД Continental C-65
Мощность, кВт   1 х 65
Максимальная скорость, км/ч  
Крейсерская скорость, км/ч  
Практическая дальность, км  
Практический потолок, м  
Экипаж, чел   2


 Доп. информация :


  Фотографии:

 Convair 111
 Convair 111

 



 

Список источников:

Air Pictorial. The Consolidated-Vultee Model 111
Aerofiles.net. Convair
Putnam. John Wegg. General Dynamics and their Predecessors


Уголок неба. 2011  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: