Реклама...

    


 
главная легкие
   Zefhir
       
Разработчик: Curti
Страна: Италия
Первый полет: 2018
Тип: Легкий вертолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


Абсолютной премьерой начавшегося на днях авиационного салона в AERO Friedrichshafen 2018 стал итальянский вертолет Zefhir, являющейся плодом сотрудничества специалистов в области аэродинамики и стилистов, которые вложили много усилий в создании его плавных, "зализанных" форм. Как подчеркивает производитель, компания Curti Aerospace, применение композитных материалов обеспечило получение небольшой собственной массы конструкции.

Curti Aerospace вот уже более 40 лет производит механические компоненты для оборонной и авиационной промышленности, оказывая поддержку заказчику в управлении всем производственным циклом, от закупки сырья до контроля качества и неразрушающих исследований.

Компания своими силами  спроектировало и изготовило в 2018 году первый экземпляр совершенно инновационного  двухместного вертолета   с турбинным двигателем. Кроме того, разработка безопасности вертолета проводилась благодаря проекту DISRUPT под эгидой Еврокомиссии в рамках крупного плана финансирования малых и средних предприятий на период до 2020 года.

Вертолет Curti Zefhir спроектирован в соответствии с требованиями EASA CS-27 и оборудован спасательной парашютной системой, разработанной немецкой фирмой Junkers ProFly GmbH.

Максимальный стартовый вес двухместного Zefhir всего 700 кг (с 120 литрами топлива). В салоне смонтированы два кресла, выполненные из ударопоглощающих материалов, обеспечивающих безопасность экипажа в случае жесткой или аварийной посадки. Безопасность увеличивает и парашютная спасательная система, смонтированная над аппаратом перекоса несущего ротора. В распоряжении экипажа багажное отделение на 320 литров.

Силовой установкой вертолета является чешский турбовальный двигатель с цифровым электронным управлением (FADEC) PBS Velká Bíteš TS100 с максимальной мощностью на валу 180 кВт (241 л.с.) и мощностью на максимальном продолжительном режиме - 105 кВт (141 л.с.), обеспечивающий передвижение с максимальной скоростью 185 км/ч и крейсерской ≈ 161 км/ч. Практический потолок без влияния земли при массе в 600 кг составляет 4000 м.

При скорости 75 км/ч Zefhir может находится в воздухе 2 часа 15 мин. В этом случае его дальность полета достигает 169 км. В то же время максимальная дальность - 318 км при скорости воздушного судна 161 км/ч.






 ЛТХ:
Модификация   Zefhir
Диаметр несущего винта, м   7.60
Диаметр рулевого винта, м   1.60
Длина, м   8.70
Высота, м   2.50
Ширина, м   1.60
Масса, кг  
  пустого  
  максимальная взлетная   700
Тип двигателя   1 ТВД PBS TS100
Мощность, л.с.   1 х 141
Максимальная скорость, км/ч   185
Крейсерская скорость, км/ч   161
Практическая дальность, км   318
Скороподъемность, м/мин  
Практический потолок, м   4000
Статический потолок, м  
Экипаж, чел   2


 Доп. информация :


 Фотографии:

 Zefhir   (c) Curti Aerospace
 Zefhir   (c) Curti Aerospace
 Zefhir   (c) Curti Aerospace
 Zefhir с парашютной системой  (c) Curti Aerospace
 Кабина Zefhir   (c) cockpit.aero

  Схемы:

 Zefhir

 



 

Список источников:

Aviav.ru. AERO Friedrichshafen 2018
Zefhir.eu. Zefhir
Aerospace-technology.com. Zefhir Helicopter
Cockpit.aero. Hellmut Penner. Weltpremiere der Curti "Zefhir"


Уголок неба. 2019  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: